Технические вопросы и ответы...

Всем привет ктонибудь в курсе? как поставить фаркоп на Wild track если у него с зади труба с парктроником, снимать парктроник нехотелось бы.
 


Дык может поставить силовой бампер с квадратом под фаркоп, и дырки под датчики парктроника насверлить? И прочно и практично и парктроник на месте.
 
Я скачивал брошурку про Рейнджер с сайта Форд, так там на одной страничке была фотка фаркопа на автомобиле с этой дугой, стоял ниже этой самой дуги. Ещё есть фотка, общая где Рейнджер тащит на прицепе экскаватор и сзади видно дугу=>есть возможность впихнуть под дугу, может лучше обратиться к неофициалам? Поидее и официалы должны делать, но в списке опций к комплектациям с дугой фаркоп не идёт.
 
Силовой бампер это напоследок до аларма недостучаться пока по этому вопросу да и цена заявленная 21600 совсем ох-ли а у неофициалов пока получил три отказа по причине все той же трубы в стандартной комплектации
 
Кстати комплектации изменились, теперь в Лимитед и ХЛТ вместо дуг по бокам подножки. Ещё один знакомый утверждает что неделю назад сидел в салоне форд(официалы) с АКПП стоил 925, как я понял комплектация была Лимитед. Он уверен на 100% что была именно АКПП(хозяин автомастерской).?
 
А зачем нормальному внедорожнику АККП дергать с ней нельзя раскачивать машину в гавне тоже нельзя АККП это для кроссоверов (мое мнение)
 
Да сегодня местный дилер сказал, что такого не может быть. Согласен внедорожнику АКПП не нужен
 
В одном из роликов сказано, что перед первым включением раздатки нужно остановиться, а потом можно переключать на скорости до 100 км\ч а кто нибудь пробовал???
 
Ну на тест драйве менагер останавливался и при включении и при выключение. Я так понимаю при остановке переключаешь рычаг, а потом уже кнопочкой FRW можно до 100 вкл и выкл
 
FRW это подключение колес к полуосям(хабы), а рычаг в салоне - подключение редуктора переднего моста к раздатке... Классический парттайм... По опыту пользования УАЗика (тоже парттайм) известно, что при подключенных хабах свободно можно орудовать рычагом в салоне на ходу (даже рекомендуется), при отключенных - нет... В маздофордах система такая же, но вот почемуто на ходу подключать никто не рекомендует... может особенности раздатки какието?...
 
вот и я про это выключать можно как угодно а включать 4wd только через полную остановку даже на малом ходу начинает хрустеть проверял, в моем прежнем шевике можно было переключать прямо на ходу как и в уазике Костя а что за аппарат у тебя сейчас
 
Ну как бы не у меня, а семейный, ибо в свои 19 лет я на такой не заработаю))) Апарат системы ВТ50, на дачу ездить, по сути такой же уазик (который на даче живет), но комфортный)))
 
Ребята... Мы с папой пробовали пользоваться RFW, очень удобная кстати штука, просто первый раз на самом деле надо полностью остановиться, чтобы вкл. полный привод, а потом выжимаете и держите сцепление как при переключении передачи, также и раздатку, а потом дальше катите... =)
 
Т.е при остановке нпдо нажать кнопочку RFW, а потом на скорости можно выжать сцепление и переключить рычаг раздатки в положение 4х4?
 
Нет, смотри, у тебя вкл. задний привод, потом ты остановился, далее ты вкл. полный привод и RFW вкл. автоматически. А вот уже потом до 100 км/ч ты можешь переключаться с полного на задний, и с заднего на полный привод. А КНОПОЧКУ НЕ ТРОГАЙ ВООБЩЕ, А ТО ВЫКЛ. ЕЩЁ RFW И УБЬЁШЬ МАШИНКУ.
 
Кто пользуется машиной по назначению ? Тот знает слабые места машины. У моего постоянно рвутся наружные пыльники переднего привода. Оригинальный стоит 6000 . Кто нибудь знает нормальную замену рублей за 500 . За кусок резины больше дать не могу.
 

Сверху