Такая проблема! Мазда cx7 рестайлинг 2011 дизель 2.2. сцеплению приходил конец были вибрации при переключении передач. Сегодня нужно было перевезти

Всем привет! Такая проблема! Мазда cx7 рестайлинг 2011 дизель 2.2. сцеплению приходил конец были вибрации при переключении передач. Сегодня нужно было перевезти прицеп 1800 кг.машина ехала! Но под горку еле тронулся. После на какое то время не смог переключать передедачи. Но потом вроде все вроде было ок! Но сгорки ехал и опять твже ситуация перестали втыкаться передачи! Припарковмлся быстро и после машина не может завестись. Стартер крутит все горит,но не заводится! Что это может быть? Я не профи,так что буду рад помощи!
 


Из опыта владения дизелями с непосредственным впрыском,начал бы с диагностику с форс. Скидывайте шланг обратки с форсы,затем одеваете на штуцер обратки одеваете шлаг и опускаете в прозорачную емкость и крутите стартером с обратки должно немного капать если польется то форсе конец. Так провереяете каждую. При льющей хотя бы 1 форсе запуск затруднен. При льющихм 2-х запуск не возможен. ТАк же проверить герметичность всей линии обратки и линии подачи от топливного фильтра к рампе. Если топливный фильтр давно не менялся,надр начать с него. При замене желательно в него залить топливо,что бы ускорить запуск. На рампе стоит датчик давления и регулятор давления. Эти вещи можно проверить вольтмером,но надо знать его показания для каждой марки разные,по Мазде не знаю. Так же можно вытащить щуп проверки уровня масла,что бы сбросить противодавления в поддоне если турбина заклинила. Вообщем дизелей в клубе не особо вряд ли кто то подскажет.
 
нет. Начни с фильтра это первое что нужно сделать. Возможно она и дерналась из фильтра. Я не знаю как реализована топливо подачи у Мазды,по мимо большого фильтра тонкой очистки в баке может стоять электронасос низкого давления и там есть фильтр.
 
решишь проблему,напиши в чем она выражалась. Мне просто интересно. Дизель на чайке редкии зверь. Для меня он проще чем бензиновый турбо.
 

Сверху