Столкнулся с проблемой разряда акб на cx-5, 1 рест. Сигналка стоит pandora dxl-3945 Пытаюсь выяснить в чем причина. Симптомы:

Всем привет!

Столкнулся с проблемой разряда акб на cx-5, 1 рест. Сигналка стоит pandora dxl-3945

Пытаюсь выяснить в чем причина.

Симптомы:
1. Иногда во время холодного пуска через минут 10 машина глохнет, при этом всех потребители остаются работать, и на панели приборов остаётся гореть несколько значков, в том числе и лампочка АКБ.

2. Померил утечки тока мультиметром после постановки в охрану - в первую минуту 1.5 А, затем падает до 400 мА, затем через минут 10-15 опускается до 150 мА(везде пишут, что норма до 50 мА, но я считаю, что это все равно ок)

4. Напряжение на генеработре в момент запуска авто тоже выдает норм, после запуска стабильно 14.2-14.5(АКБ немного подустала в морозную ночь, и перед запуском показывала 12.4, поэтому 14.5 мне кажется тоже норм).

5. Сильно влияет способ эксплуатации машины, т.к. я работаю из дома, то авто в 95% времени стоит. И я понимаю, что высаживание АКБ должно быть, но не на столько же, что при токе в 150 мА полностью обслуженная батарея за неделю простоя при -10 температуре за неделю высаживается с 13.0 до 12.3 вольт...

Т.е. вроде и генератор напряжение выдает, вроде АКБ новая - купил летом Delkor EFB (но был момент высаживания батареи из-за оставленных габаритов) но недавно неделю назад я сдал ее на обслуживание и мне ее там зарядили нормально на высоком напряжении выше 16.4 В с перемешиванием электролита(дада, я в курсе на счёт споров на эту тему) - плотность должна была восстановиться, но жаль АКБ не обслуживаемая и плотность в банках без сверлежки не получится померить.

Помогите пожалуйста советом, я уже устал)

7tCJUOxY7g6jwiuH-orUzd67p-mkyKV3uGmhbZT1csanQ7rsXNLEPFBVH4gpj2HfAMVjwLRKMsh5IYw84dqaifAG.jpg
 


flaseo

New member
0,15А ток утечки умножаем на 24 часа, получаем минус 3,6А/ч от ёмкости АКБ за сутки простоя. Дальше 3,6 * 7=25,2А/ч теряется за неделю, а это 39% от общей ёмкости АКБ. Если у полностью заряженной АКБ напряжение 12,7В, то через неделю примерно будет 12,7-39%= 9В. Конечно, это не точные расчёты. Химическую реакцию трудно просчитать, но смысл, думаю, понятен. Даже ток 150мА вполне может прилично разрядить батарею.
 

Ne1son

New member
ну, на счёт 9В не согласен, везде пишут, что 50% это где-то 12.4 вольт(таблицы смотрел в интернете) 11.8 - это уже чуть ли не 0-5%.

А так да, расчеты четки, спасибо!

А как считаете, 150 мА на наших мазадах - это вообще нормально? Или все таки должно быть меньше 50 мА и у меня что-то да высасывает из-за косячного подключения(грешу именно на сигналу, т.к. работает капец как - то срабатывает просто так при попытке открыть, то замок внезапно закрывается, хотя вроде нигде не нажимал)
 

vlad_abbat

New member
У меня ток утечки в пределах 30мА -40мА. Раз в час бывают всплески до 70мА. Видимо сигналка (s96) с сервером общается.
 

Raid

New member
да вот пока нет. А у тебя точно в режиме охраны на сигналке мерились утечки, а не на открытой тачке? Что-то 30 - тоже фиг пойми... слишком эталонно)

Во-первых, мне тут знакомый сказал, что аккуратно туда нужно лазить, машина напичкана электроникой и мозгами и легко при таком вытаскивании всех подряд предохранителей что-то сжечь.

Во-вторых, я не особо пока понимаю нужно ли туда лезть. Если все напишут, что у них тоже по 150 мА, то тогда это норма на этой Мазде и проблему искать не стоит, ну а если все напишут, что у них по 30, то тогда можно и начать предохранители смотреть
 

Germanos

New member
если концевик в замке, то просто отвёрткой защёлкнуть замок. У меня концевик отдельно стоит, просто зажал его тяжёлым предметом.
 

Alinata

New member
как думаете, если концевик не зажат, то это может давать какие-то доп. утечки? Мб если зажму и подожду минут 30 и действительно ток может упасть до 50 мА?
 

GoldenEye

New member
Сейчас обнаружили с автоэлектриком в чем причина.

Камера заднего вида подключена через BCM-блок(блок комфорта), электрик сказал, что она должна быть подключена через головное устройство напрямую (магнитолу) и из-за этого bcm-блок потреблял ток
 
Считаю, что это вполне нормально за 10 дней и при минусовой температуре. У меня за три дня годовалый садится до 12. Акуму Аком Азия с efb всего год. Пробеги короткие - два раза в неделю в городе по 20 км.
 
Про плотность в банках - во всех, конечно не посмотреть. Но в одной банке - стоит индикатор-глазок. Это простейший ареометр. Он у тебя зелёный - то есть плотность там допустимая. Ну и это даёт надежду, что и в остальных, наверно, тоже...)))
 
но на самом деле на примере своего прошлого АКБ родного на этой Мазде - точно на одну банку надежды нет. У меня на плюсовой банке было 1.17, а на всех остальных по 1.27-1.29, поэтому он неисправность конкретной банки он не покажет. Глазок ставят посередине, а обычно там проблем нет.
 
У меня новый аккумулятор за сутки падает до 12.2 а иногда и за ночь, заехал где покупал он мне померил своим прибором говорит аккумулятор в хорошем состоянии, утечки я все померил все в норме. Вот сейчас сутки машина стоит

cYdDKpLFHYK6-mhQh-EHSUVl4OHXOo7Lvx1AgbirPCSCN-U3bwJfJHVh1w5bMnKdjYsYvWuKDcT-eFBOC_6pqCK8.jpg
 

Сверху