Максим Поляков
New member
Всем привет!
Столкнулся с проблемой разряда акб на cx-5, 1 рест. Сигналка стоит pandora dxl-3945
Пытаюсь выяснить в чем причина.
Симптомы:
1. Иногда во время холодного пуска через минут 10 машина глохнет, при этом всех потребители остаются работать, и на панели приборов остаётся гореть несколько значков, в том числе и лампочка АКБ.
2. Померил утечки тока мультиметром после постановки в охрану - в первую минуту 1.5 А, затем падает до 400 мА, затем через минут 10-15 опускается до 150 мА(везде пишут, что норма до 50 мА, но я считаю, что это все равно ок)
4. Напряжение на генеработре в момент запуска авто тоже выдает норм, после запуска стабильно 14.2-14.5(АКБ немного подустала в морозную ночь, и перед запуском показывала 12.4, поэтому 14.5 мне кажется тоже норм).
5. Сильно влияет способ эксплуатации машины, т.к. я работаю из дома, то авто в 95% времени стоит. И я понимаю, что высаживание АКБ должно быть, но не на столько же, что при токе в 150 мА полностью обслуженная батарея за неделю простоя при -10 температуре за неделю высаживается с 13.0 до 12.3 вольт...
Т.е. вроде и генератор напряжение выдает, вроде АКБ новая - купил летом Delkor EFB (но был момент высаживания батареи из-за оставленных габаритов) но недавно неделю назад я сдал ее на обслуживание и мне ее там зарядили нормально на высоком напряжении выше 16.4 В с перемешиванием электролита(дада, я в курсе на счёт споров на эту тему) - плотность должна была восстановиться, но жаль АКБ не обслуживаемая и плотность в банках без сверлежки не получится померить.
Помогите пожалуйста советом, я уже устал)
Столкнулся с проблемой разряда акб на cx-5, 1 рест. Сигналка стоит pandora dxl-3945
Пытаюсь выяснить в чем причина.
Симптомы:
1. Иногда во время холодного пуска через минут 10 машина глохнет, при этом всех потребители остаются работать, и на панели приборов остаётся гореть несколько значков, в том числе и лампочка АКБ.
2. Померил утечки тока мультиметром после постановки в охрану - в первую минуту 1.5 А, затем падает до 400 мА, затем через минут 10-15 опускается до 150 мА(везде пишут, что норма до 50 мА, но я считаю, что это все равно ок)
4. Напряжение на генеработре в момент запуска авто тоже выдает норм, после запуска стабильно 14.2-14.5(АКБ немного подустала в морозную ночь, и перед запуском показывала 12.4, поэтому 14.5 мне кажется тоже норм).
5. Сильно влияет способ эксплуатации машины, т.к. я работаю из дома, то авто в 95% времени стоит. И я понимаю, что высаживание АКБ должно быть, но не на столько же, что при токе в 150 мА полностью обслуженная батарея за неделю простоя при -10 температуре за неделю высаживается с 13.0 до 12.3 вольт...
Т.е. вроде и генератор напряжение выдает, вроде АКБ новая - купил летом Delkor EFB (но был момент высаживания батареи из-за оставленных габаритов) но недавно неделю назад я сдал ее на обслуживание и мне ее там зарядили нормально на высоком напряжении выше 16.4 В с перемешиванием электролита(дада, я в курсе на счёт споров на эту тему) - плотность должна была восстановиться, но жаль АКБ не обслуживаемая и плотность в банках без сверлежки не получится померить.
Помогите пожалуйста советом, я уже устал)