Стоит ли...

у меня как и у всех вас есть mazda 626. моя малышка 92 года,..и уже давно требует ремонта и кузова и подвески и тд... побывав в сервисе, чтобы привести ее в ИДЕЛЬНЫЙ вид нам насчитали 100-130 т.руб.. я ее очень люблю, она мне нравиться как машинку, но вот соит вкладывать такие немалые деньги в ремонт или продать ее тыс. за 80-70... как бы вы поступили?
 


Stas Parkour

New member
полностью подвеску, кузов, электрику, покрасят что необходими и тд. это сумма вместе с запчастями...
 
за эти деньги можно взять маську помоложе..... продать свою добавить деньги на ремонт и ого го у нас машинка уже на 5 лет моложе.....
 
Если не надоела и хочешь на ней скажем лет пять отъездить то да,а так сама ответила-в машину за 80 вложить 130:)чтоб потом продавая за 120-150 говорить что все поменяно....
 
Все правильно Евгений говорит, не стоит она того, лучше продать добавить деньги на которые на ремонт требуют и купить посвежее шото :)
 
анологичная ситуация, тут как ни жалко, но лучше продать. с таким возрастом машина превращается в черную дыру - вкладываешь и вкладываешь в нее...
 
+1 , либо продажа , либо вложения. Я за прошедшую зиму пришел к выводу что надо продавать , готовлюсь к ремонтам. Тоже делать прилично надо.
 
моя 1993 года пробег 304000км, подошло время менять подвеску, стойки, резину, чуть подрихтовать)).... много чего делать надо... но смотрел я седаны 626(так как хечбэки все до 1994года) от 1994 и до 1997 - там уже не тот метал(там обычный метал,а у меня вся оцинкованая(5 лет назад ударил-нет ни ржавчины,ничего нет)) и зад не такой симпотичный) еще думал взять 323F(BA) - может кто знает...(тащусь от нее) но тоже не рискнул - так как в основном 60-70% продают в связи с подходом к ТО и немалому ремонту, замазывая все что можно, чтобы вы не заметили)) так что лучше синица в руке, чем журавль в небе) я считаю что пока не подошло время лезть в двигатель - надо тратиться на ремонт и не отдавать свою Масю в "чужие. руки.....
 
повезло тебе , у меня 93 год хэтч и вся гнилая , вообще беда , до меня не ездила долго так не гнила а я год откатал и порогов не стало , задние арки тоже подзамену , очтальное еще замазать можно по мелочи(((
 
да вроде тоже японец , вин начинается на JMZ , хотя я не сильно в них , но пригнана с европы - факт , не то с италии а может и с гермашки...
 
посмотрел твои фото - значек ромбик не ты ставил? если родной - то это Германец(100%) да 100% германец ( руль тоже и цвет кнопки аварийки характерный только германцу) - мне нра твой цвет машины.
 

Inna Kravchenko

New member
ромбик ты аварийку имеешь ввиду? Ну он стоял изначально. Цвет мне не очень нравится но зато он не маркий , можно подолгу не мыть , хотя мыть я люблю))
 
У меня 626 93 г.в. Хетч 2.0 FS можно сказать первая любимая машина, выручала много раз... движок перебрали начала снова летать и понеслось.... теперь кузовщинку подрехтовать и бампера присмотрел..обвес и т.д... думаю купить вторую машину на каждый день, а эту для души оставить заряжать и радоваться ))) тем более что на работе выдать обещают рено логана
 

Сверху