СТОИТ ЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ 626???

СТОИТ ЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ 626 В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ РУССКИЙ ТАЗ? какие затраты будут по неопытности? дорогие ли запчасти и сложно ли их найти? Хочу покупать машину, она будет у меня первая, вот и думаю стоит ли брать "мазду 626" 92-93 г.в.
 


Philipp Vo

New member
стоит,сам купил. Изначально хотел honda но потом остановился на масе.))
 
Стоит. Тож первая, уж 5 год катаю, продовать нет никокого желания))) По запчастям по неопытности только кузовщина, цена за шпаклёвку и покраску та же что и на ТАЗ и на Бэнтли))) Есть одна запчасть которую наити невозможно, это блок управления FS06, но он только на АКПП, горит редко, но метко... Механику бери смело)))
 
Друзья говорят "куда тебе иномарку,купи тазик и учись" т.к. ни иномарку за кузовной ремонт много потратишь .,если куда нить выедешь.
 
Бери и не парься)) я взял себе уже как год езжу, доволен.) Некоторые запчасти даже дешевле, но оригинал стоит денег.
 
Я живу в Калининграде, отечественного автопрома тут очень мало, у всех первая машина иномарка... Ни кому в голову не придёт купить себе отечественный автомобиль как первую и последующую машину.
 
По ценам у нас: капот 5 000р(больше всего страдает перед при авариях), Крышка богажника на хэчбэк с фарами, стеклом, обшивкой, споллером 2500р
 
А так обычные запчасти дешевле чем на БМВ, Мерседес, Американский автопром, французкий... Дешевли запчасти на корейцев, опелях, ТАЗах, сталкивался со многими машинами, на маську цена средняя...
 
однозначно стоит. моя первая машина, купили, но повезли на СТО, в итоге за первые два месяца вложили около полутора тысяч долларов, зато потом ездила как милая, реально раз в пол года затраты делал, но не сверх колоссальные, плюс на нее разборок достаточно есть, и еще разные марки взаимозаменяемые. Покупай не задумываясь.
 

Nastya Soroka

New member
если хочешь потом обслуживать свою мазду сам.не прибегая к СТО ,то бери советскую технику однозначно.она не требует денег почти ,если возьмешь в хорошем состоянии, но требует постоянного внимания всякие мелочи летят.научишься сто процентов.за два года на москвиче 2140 я заменил коробку.сцепление .выжимной.глушитель заднюю банку .головку цилиндров.карбюратор сильно мучал.всю тормозную систему мучал.заднюю подвеску мост и тому подобное.вложения минимальные.просто делаешь и едешь.раз в неделю час времени нужно точно уделять.потом возьмешь мазду и......станет скууучно.ничего не ломается меняется все четко и без проблем.но запы стоят дороже, чем на совок, так они же и ходят НАМНОГО дальше)
 
Однозначно бери мазду, была нива и девятка-дерьмо, постоянно что то ломается. был ниссан, сейчас мазда 626-отличные авто. хочу мазду продать-но только для того чтобы взять что то посвежее...скорее всего снова мазду, на руссккую(даже на новую приору) в падло садиться...не едут наши тачки, не поворачивают и не тормозят)
 

Сверху