СТАРТЕР СТАРТЕР...

привет всем проблема с пуском стартера,ge дв/ fp. Утром на холодную с пол пинка,как движек прогреется все,капут.надо ждать когда остынет,в сервисе разбирали чистили говна много вышло говорят,весь день проездил без проблем,перед стоянкой заглушил и опять такая фигня.Вопрос:ЕСТЬ ЛИ ТАМ КАКАЯ НИБУДЬ РЕЛЮШКА?КАКОГО ЦВЕТА, И ГДЕ ОНА СТОИТ. ИЛИ ОНА СРАЗУ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ К СТАРТЕРУ ИДЕТ.кстати замок зажигании тоже чистили и там много говна.
 


ну в самом стартере,3 штуки их там стоит: одна в передней крышке,одна в задней и одна в редукторе, самая маленькая. Менять не долго, дольше стартер снимать.Проверить их состояние просто, достаточно разобрать стартер и проверить люфты в местах арбочей повехности якоря и втулок, проще пошатать....
 
СНОГО НОВАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАЛАСЬ,ОБОРОТЫ 3000 ДЕРЖЕТ ПРИ ПУСКЕ ДВИЖКА НА ХОЛОДНУЮ,И НЕ ПАДАЮТ,ПАДАЮТ ТОГДА КОГДА ПОЕЗДИШЬ МИНУТ 15.
 
ну если само втягивающее не щёлкает, то смотри реле(лучше по схеме, и на горячую) а по поводу оборотов, то да, скорее всего воздушная пробка. долей антифриза в радиатор (именно в радиатор) и поставив машину на горочке мордой вверх погазуй,.... это самый простой простой способ выгнать пробку.... хотя и не самый надёжный.
 
а если на холодную пару раз крутанёт по секунде, а потом не крутит и звук со стартера похожий когда акома севшая .(акома заряжена )
 

Сверху