Стартер делает оборот, пауза и затем вновь крутит. В основном по утрам, даже в плюс. На горячую заводится норм. Или если завести...



ошибка не 100% может быть, многие и без ката ездят, без ошибки, так что это доп признак, в любом случае, хуже не будет, а генератор обслужишь
 
т.е. да, стартер, я него имел ввиду, почему то генератор написал >

Да лан, норм Мазда, я тоже на шестёрке диски поменял тормозные с колодками осенью, ща вот пытаюсь понять почему бьет, ещё радиатор менял, тоже целая эпопея была, так что это ещё мелочи)
 
Солярис был у меня 8 лет и ничего не менял, даже акум. Работал как новый. А тут косяк непонятный. Где то я нагрешил видать. Уже думаю свечку в церкви поставить ;)
 
Вот и у меня прошлый акум 20го года выпуска тоже падал до 12.3В и запускал норм. А потом постепенно начались эти провалы.
 
Короче, официалы заявляют: гена в норме, утечек нет, ошибок нет, причина в разреженной акб (70%). Причина разряженности не понятна, но предположительно рекомендуют заменить мой новый акум Solite на оригинальный. Гарантий на эффективность данной замены не дают. Зарядили мне акум и вот 3 дня машина заводится отлично и самое главное чудо - генератор на хх выдаёт 14.5В через 2 сек после зажигания, против 13.0В через 2 минуты как было до этого. Пока наблюдаю, замеряю и жду. Буду держать в курсе.
 

Sergey D.

New member
доброго дня! Что в итоге было? Акум? Стартер в норме? Такая же беда началась на пробеге 85к
Добрый день! У меня точно такая же проблема mazda 6 2020 года пробег 90.000 поставил новый аккумулятор проехал на нём 4 месяца и начался такой же провал. Аккумулятор покупал у официалов.
 

Sergey D.

New member
Очень странно с учётом того, что он оригинальный. А как часто эти провалы происходят?
Каждая утро! И когда машина постоит часов в 9 тоже провал
доброго дня! Что в итоге было? Акум? Стартер в норме? Такая же беда началась на пробеге 85к
Пока так и езжу.
 

Сверху