Стартер делает оборот, пауза и затем вновь крутит. В основном по утрам, даже в плюс. На горячую заводится норм. Или если завести...

Всем привет. Стартер делает оборот, пауза и затем вновь крутит. В основном по утрам, даже в плюс. На горячую заводится норм. Или если завести, сразу заглушить и опять завести, то второй завод нормально идёт. В чём может быть причина? Мазда cx5 2015 рестайлинг, 2.5, старт/стоп. Акум новый (неделю как поставил) Solite efb 730MA 70A, утром напряжение 12.6В. До него стоял exide. Акум исключён. Утечек нет. Есть идеи? Сейчас к офицмалам на диагностику отдал.
 


Ave 23

New member
Может быть, что масса плохая или контакты на проводах стартера окислены
 
это ведь не Жигули, чтобы масса плохая, а контакты на аккумуляторе, я думаю, он в первую очередь проверил.
Сначала, погоняй аккумулятор, малым током сутки, желательно импульсным зарядником
 
Щас официалы звонили: « у вас акум заряжен на 70%, вот и крутит вяло. Нужно зарядить, тогда и проверим.». Спрашиваю: «Как так, если акум новый и я на нём гонял так, что он должен был зарядиться. Может в генераторе дело?» . Отвечают: « попробуйте дозарядить или берите оригинальный у нас за 16000»
 
прислушайтесь зарядите аккум.алгоритм работы генератора в просторах интернета есть.он постоянно зарядку не дает.а подсесть акуму недели достаточно,если катаете в городе на короткие растояния то раз месяц заряжайте аккум.
 
Езжу без iStop и по трассе и по городу. Мой камрад на такой же ездит так же и ничего не садится. Всё больше к стартеру склоняюсь и вот почему: Первый старт вялый (см видео), сразу глушу и запускаю. Второй раз заводится как новая. Неужели акум успевает зарядится за секунду? Больше похоже, что что-то залипает.
 
Ещё заметил, что на холостых вольтаж поднимается с 12.3В до 13В минуты 2-5. Медленно. А на оборотах даёт 14.8В. А у такой же тачки друга на любых оборотах 14.5В. Нормально ли это?
 
на холостых 14.3-14.5 стабильно, если газовать то падает до 13.5 на пару секунд, видео выкладывал сдесь недавно. Недозаряд идёт. На видео 100% из-за севшего аккумулятора так стартер крутит.
 
Вот мне и официалы так говорят и не официалы. А причину недозаряда не говорят. Не знают, но заявляют: "Либо утечка, либо акум плохой". А акум хороший Solite efb - новый. Отдал официалам зарядить и проверить на утечки. Генератор и Стартер, говорят в норме, т.к нет ошибок при тесте. А про вольтаж на холостых - говорят, что этим управляют мозги и у одинаковых машин будут разные показатели. Похоже на ерунду.
 
Всё больше к стартеру склоняюсь и вот почему: Первый старт вялый (см видео), сразу глушу и запускаю. Второй раз заводится как новая. Неужели акум успевает зарядится за секунду? Больше похоже, что что-то залипает.
 

Сверху