Собираюсь шатунные вкладыши менять, позвонил в сервис, где обычно ТО делаю, так мне там сказали, что просто поставить новые вкладыши нельзя, нужно

Всем привет! Собираюсь шатунные вкладыши менять, позвонил в сервис, где обычно ТО делаю, так мне там сказали, что просто поставить новые вкладыши нельзя, нужно снимать колено, измерять там что-то, чтобы выяснить нужно ли его шлифовать, в общем простая замена вкладышей может усугубить ситуацию, кто что думает по этому поводу?
 


я поэтому даже цепь грм боюсь менять, у нас просто такие сервисмены работают что плохо становится, недавно был на диагностике, так там моторист сказал что наши движки по 200 тыщ ходят без проблем! о как!
 

Ева

New member
т.е. ничего особенного в этой процедуре нет? Менять и не париться?)
 
надо смотреть, что бы у тебя стандарт стоял, а то снимишь колено, а там ремонтный уже какой-нибудь стоит
 
Всем привет, давно тут не сидел ) дааааа виду тут сервис мены сидят просто
От куда вы знаете что ему на полировку не надо колено ???
Или ударная сторона бугиля нижнего вкладыша не изношена ?
Можете в гости все приехать ко мне в моторку)))) 6 моих мотористов покажут что бывает или может быть,когда просто суёшь вкладыши )
А от куда ты проверишь зазор между коленом и вкладышам ? Называемый масленный зазор который составляет 0.8.800000
Я не умничаю если что ))
Просто у меня сервис и не 30 моторов перебрали а в неделю по 4-5
 
у как все запущено) Это называется диагностика. Чтоб понять все, на что ты намекаешь не надо снимать мотор и сдерать с клиента 5 шкур
 
по моему мнению, к сожалению, это больше исключение из правил, чем реальная статистика безпроблемной работы этого мотора. Большинство уже на 100 меняет полный комплект грм, а то и раньше, а к 120-150 вкладыши. На драйве очень мало тех, кто дотянул своими силами до 200 без вскрытия хотя бы раз клапанной крышки. Но тут конечно еще играет роль правильное обслуживание двигателя, сервис и его эксплуатация. Сколько случаев быстрой кончины двигателя после непрофессиональной замены грм,(неправильно выставлены метки, криво собран, китайские запчасти и тд) или несвоевременной замены масла.
 

Сверху