Собираюсь менять масло в коробке, мотор 2.5, фильтр ставить обязательно оригинал? Или можно аналог воткнуть

Всем привет! Собираюсь менять масло в коробке, мотор 2.5, фильтр ставить обязательно оригинал? Или можно аналог воткнуть?

TiE6DPJMfnA.jpg
 


Странный вопрос. Для того, чтоб его достать, нужно поддон снимать. Причем весьма аккуратно. Потом ставить его обратно. Герметик там и т д. Вряд ли еще туда полезете ближайшие тысяч сто. Так что ж, левый фильтр что ли ставить? А в целом, я думаю, что достаточно частичных замен, если очень грязное, то дважды. Пробег то какой?
 
ставил аналог.
Проехал уже 15 тысяч, без проблем.
Могу объяснить свой выбор - устройство фильтра крайне примитивное, просто 2-х мм фетровая мембрана, в пластиковом корпусе. Там никаких перепускных клапанов, ничего... А разницы в цене с оригиналом хватит практически на работу по замене....
С прокладкой фильтр лучше не покупать, тк с завода идет поддон на герметике, причем лучше купить в этом случае оригинал, т.к. он копеечный, рублей 300....
И масло в коробке рекомендуют менять не в 100, а раз в 45-50 тысяч.
 
вот интересно было бы посмотреть на фото старого фильтра. Дилер уверяет меня, что сколько они их не меняли, они все чистые были и после этого не считают они необходимым их менять
 
согласен. Корпус просто пластиковый. От частичной замены никакого толка, если только ненадолго поменять. Можете сами эксперимент сделать. Взять стакан с чёрной краской и стакан с розовой. И попробовать методом замещения добиться в чёрном стакане хоть приближенный розовый цвет-вам понадобиться для этого куда больше жидкости розового цвета, чем полный объем второго стакана. Да, смазывающие свойства увеличиться, давление частично подрастает... Но это тоже самое, что в движке на турбе масло не менять вообще- ну вы же его подливаете (многие) оно же обновляется, так зачем меняете??? Я сделал частичную, и понял, что просто вылил впустую 4 литра.
 
ну, ну. Что то я на аккорде почти тысяч триста проехал и менял через 45 только частичной. И проблем никаких с коробкой. И так все. Дилеру позвоните, он конкретно скажет - рекомендована частичная замена.
 
ну позвонил я дилеру по мазде на сервис в Самаре, тоже предложили частичную замену. На мой вопрос о том, что хочу полностью заменить-ответили, что у них нет аппарата. Я на митсубиси старенькой своей менял полностью, прогоняя через обратку радиатора, но так коробка была не убиваемая.
 
поверьте, если бы вы его совсем не меняли, то возможно также и катались бы. Я выдвинул лишь свою теорию.
 
да ты пойми. Если с самого начала аккуратно ездишь, фрикционы не жжешь, коробас не насилуешь, меняй ты его как хочешь. Если история авто неясна, масло грязное, когда меняли неизвестно - аппаратом менять не надо. По вышеизложенным причинам.
 
я тебя понял. Но думаю тут только причина как раз в том, что шлак со стенок от чистого масла и его моющих способностей забивает каналы гидроблока. Ну а дальше что накрутят сервисмены. Я не беру в расчёт паленое масло и т. п.
 
я и не писал нигде, что я частично менял, я менял аппаратом, 12 литров масла ушло. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется про потенциальный вред аппаратной замены через чур преувеличен. Я рядом с авто стоял и наблюдал процесс, там давление не особо большое, не думаю что сильно от рабочего отличается. Масло из обратки фонтаном не било.
 

Сверху