смотрю семейный сав, в продаже очень много цикс и цена на них заметно ниже чем на сав других марок с аналогичными характеристиками. Встает вопрос..

Всем привет, смотрю семейный сав, в продаже очень много цикс и цена на них заметно ниже чем на сав других марок с аналогичными характеристиками. Встает вопрос.. Почему? ненадежность? Привередливость? Дорогие з/ч и обслуживание? В чем причина подскажите? Я планировал приобретать 2009 г.в. - Стоит ли? Я конечно понимаю что каждая лягушка хвалит свое болото, но все же?
 


Сх-7 до 2009 только 2.3 turbo 238 л.с. Расход от 17 л./100км. и моторы проблемные. Найти живую машину очень трудно и чревато доп.расходами на ремонт турбины и ГРМ. Брать можно от 2010 г. Передний привод 2.5 163 л.с. с ними нет проблем, но на них ценник от 800 тыс.
 
ну не так же категорично. Живую машину найти можно без особых проблем. Здесь в группе почти 3 тысячи человек. Даже если у каждого 3-го дорест - что же, тысяча машин с проблемами? Да, проблемы бывают, но для этого и есть СТО, где все можно проверить.
 
сколько людей - столько мнений. Я лишь поделился своим видением причин низкой стоимости CX-7 2008 г.в. на вторичном рынке. Кроме того, возможные проблемы с двигателем, полным приводом это пол беды. Даже если найдешь машину в близком к идеальному состоянии - что делать с конским расходом топлива? Лично я не готов платить за средний расход от 17 до 20 л. на 100 км пробега. Сам владею CX-7 2011 г.в. 2.5 моно привод, машиной очень доволен: динамики для меня хватает вполне (прошил до 180 л.с.), средний расход 11.5 л. на 100 км., рулится замечательно (в отличии от Тойота), вместительный ну и куча других достоинств .
 
сочувствую... Зато динамика 2.3Т как у ракеты + полный привод. Резюмируем: если в чем-то приобрел - в другом потерял, т.е. все относительно
 
Евгений, СХ-7 2009 не бывает. Они 2006 американки, 2007 2008 наши дилерские и 2010-2012 рестайлинговый вариант.
Вы рассматриваете 2008 год 8-ми летний авто, цена соответственно ниже. А так, ценам авто ру особо не смотрите, очень много мертвых машин или спекулянты.
 
Ездил на дорестайле 2008г, в птс 2009, отличная машиночка, досталась от отца, потом дтп и пришлось расстаться, дали ей вторую жизнь ездит где то в хакасии) сам после этого пересел на рестайл 2011г 2.3T так же всё нравится очень, за машиной следить нужно, и всё будет впорядке.
 
Следите за машиной и не будет проблем, только при покупке лучше проверить на сто, если сами не сильно разбираетесь. Сх7 не мега надёжна, но и не хуже многих. Зато есть свои плюсы, описанные в группе много раз
 
как любая турбомашина, требует уход но гораздо меньше ломается чем другие турбанутые. На ауди вы вообще проклинали бы себя, что взяли такую. Но за её комфорт, прощают капризы, ремонтируют и катаются.
 
Если готов к расходу топлива под 20 литров. То вперёд.
Слабые места турбина (от60тр) мотор(70-140тр)и задние ступичные подшипники (8тр) с передними тормозными дисками.(от3тр)
Плюс налог за 238 л.с.
 

Сверху