Шумоизоляция мазда 626 GE

Разобрал практически весь салон, пока за исключением водительского сидения, обшивки водительской двери и торпедо, планирую сделать шумоизоляцию в ближайшие выходные. Поделитесь опытом, кто то уже делал шумку на 626 GE? Чем лучше делать? У кого какие мысли?Какие есть подводные камни?Может что то параллельно замутить пока салон разобран? P.S.: если операция пройдет успешно выложу фото отчет.
 


У меня вроде также))) Слышно только сильно шум колес на скрости свыше 100 км/ч, а так - тишина))) Музыку тоже снаружи еле слышно, только саб бумкает))))) Может и зря ты это затеял с раборкой салона(((
 
О_о, быстро ты.. Ну и как? Изменилось чонить? Реально тише стало? Рассказывай. Интересно. Чем ты делал? Всю по кругу? и пол? (Может мне тоже можно сделать, может еще тише будет, только дорого это, говорят(((, а мне не самой же делать)))
 
Снял всю обшивку салона: сиденья, обшивку дверей, бардачок, панель между сиденьями, обшивку под рулем,потолок, люк, накладки на пороги,обшивку багажника,ковер из салона, ковер из багажника,открутил ремни,короче все кроме торпедо. (Все детали помыл дома с фейри, сиденья и другую матерчатую обшивку просто протер губкой с пеной фейри, все детали стали заметно чище.) Затем железной щеткой почистил все те места где есть ржавчина, все обезжирил растворителем...теперь самое интересное: весь металл покрыл специальной краской которую применяют в строительстве,на металле её применяют для антикоррозионной защиты и теплоизоляции, на зданиях её применяют для шумоизоляции..это густая краска, белого цвета с виду как шпаклевка, цена 400 рублей за литр, я истратил 4,5 литра краски, покрасил потолок, двери, пол, большую часть багажного отделения, арки задних колес толщиной около 2мм.... После высыхания краска становится как слой мягкого пенопласта, на металле держится крепко, высыхает полностью через сутки, после чего нужно наносить второй слой, но я не заморачивался, покрасил в один слой потолще и мне хватило. Салон собирал тщательно, в местах стыков пластика проклеил двухсторонним скотчем, все болты перед тем как заворачивать смазывал графитной смазкой. На следующий день первый раз поехал на проверку, эффект офигительный, в салоне стало гораздо тише, панель не скрипит так как все проклеено и крепко прикручено, на кочках звук стал глуше, стало меньше слышно глушитель и гораздо тише слышно гул колес(резина у меня жесткая и раньше сильно было слышно гул), единственное: двигатель слышно так же громко, но оно и к лучшему, звук приятный, у меня V6. На все ушло три дня, день на полную разборку салона, день на подготовку и покраску, день на сборку салона..оно того стоило.
 
Да уж.. везет тебе теперь)) Ты молодец, такую работу проделал всего за три дня, не отходил наверно ни днем ни ночью))) А сколько такая работа стоит в сервисе если делать? Тоже шум резины напрягает иногда((( Это реально так дорого, как говорят?
 
Кстати краска лучше тем что она легкая, если бы я заклеил все как делают в автосервисах, то машина бы стала на много тяжелее, и соответственно увеличился бы расход бенза и скорость разгона... Нашел информацию в инете про шумоизоляцию краской, если не ошибаюсь то на мазду 6 цена 25 000. На 626 наверно та же цена, у них класс один и размер почти одинаковый.
 
Даа. Дороговато будет.. самому, конечно, намного дешевле делать... Думаю, не стОит в старенькую мазду вкладывать такие деньги ради шумоизоляции(((
 
производители бывают разные, я красил двумя видами краски: изоллат и ретерм....только нужно красить в два слоя...на один слой у меня ушло 4,5 литра...в идеале 10 литров на два слоя...второй слой наносить через 24 часа после первого...и еще один момент-я не снимал торпедо,двигатель так же сильно слышно...если снимать торпедо и красить между движком и салоном и передние колесные арки то прибавь ещё около 4х литров.
 
я думаю так. в один слой краски и сверху изопропеленом 5мм... как думаешь? впринципе он и шумоизоляционный и прост в обращении.. ещё момент, полное высыхание через 24 часа, влом ждать, покрасить часика 2 выждать, пропиленом сверху и собирать?
 
думаю нормально...она практически через 10 мин становится жесткой, а 24 часа это уже полное высыхание...она и так высохнет....
 
с разбором почти проблем не было...собирать сложнее...а вообще по сравнению с отечественными авто-это просто чудо...салон очень просто разбирается и собирается...у меня раньше был ниссан санни...тоже очень легко салон разбирался.
 

Сверху