сегодня обнаружил что сочится масло, по предположению мастера (капает коробка) нужно заменить сальник коленвала коренной говорит, но это не точно))

Всем привет, сегодня обнаружил что сочится масло, по предположению мастера (капает коробка) нужно заменить сальник коленвала коренной говорит, но это не точно)) Какие предположения, что это может быть?

n5d79NRNi9M.jpg
 


Задний сальник коленвала. Со съемом коробки.

Как всегда явно открутились два нижних болтика сальника и стало мокрить через нижнее сочленение.
 
Можно попробовать снять поддон, открутить два нижних болта сальника и добавить герметоса. Как правило, сальник не течёт.
 
если капля не розовая, это не с АКПП мокрит. Но уровень в АКПП проверить-то нетрудно.

Если не с АКПП бежит - ездить можно до победного (это нехорошо, но не критично), можно скинуть поддон и подкрутить два болтика кривым ключиком на 8, подмазав герметик (сильно не поможет, но все же).
 

Dfcz Vfrcbv

New member
у меня тоже так сопливит, масло не прочное значит из масло из ДВС . Сижу за уровнем уходит не критично за 4т.к стакан где-то . Работа по замене 15-20т.р коробку будут снимать . Пока жаба давит это делать .
 
Тоже самое было, проверил затяжку болтов сальника при скидывании поддона все норм, промазал герметиком, сейчас наблюдаю, может и сочленение поддона с сальником подтекать
 

Сверху