ремонт

В этой теме считаю нужным общаться о неполадках и неисправностях,разьяснять о возможных поломках и мнениях где взять ту или иную запчасть.совместно мы сможем легко преодолевать все эти ньюансы.
 


Здравствуйте, товарищи. Я новый владелец Mazda Demio (2000 г.в.) и новый участник этой группы. Вместе с этим у меня куча вопрос по данной теме :) Какой сервис кто посоветует с достаточно квалифицированным персоналом и умеренными ценами? Какие магазины кто посоветует с запчастями достаточно широкой номенклатуры. Где и какое масло посоветуете заливать в двигатель. Какие амортизаторы можно ставить на Mazda Demio (взаимозаменяемость). И еще один вопрос, это только у меня или у всех стартер посвистывает при запуске двигателя, и у всех ли такая же жесткая подвеска (напоминаю, речь идет об автомобиле 2000 г.в.).
 
Приветствую нового участникак луба. в каком районое города обитает твой автомобиль? Ну по сервису иогу посоветовать мой. Вродь как с у офицалов раньше работал.....сейчас так скажем на вольных хлебах. Да и Демки нашего клуба по большей части обслуживаются у меня. По магазинам тоже подскажу если подъедешь. Для мазд с эмблемой клуба скидки. И в магазинах на запчасти которые есть в наличии тоже скидка. Ну а вообще приезжай в сервис поговорим. Да и на встречи не забывай подъезжать. У нас весело. И как выдел навена по фоткам....ездим мы отдыхать по полной.
 
Приветствую новичка.скажем так я тоже владелец демки2000г она радует меня уже 2,5года и затрат на нее у меня нет тьфу-тьфу,запчасти везде и всюду есть.но везде разные цены.Насчет жесткой подвески это фишка всех мазд будь это и3,6.,но невкоем случае ненужно считать это недостатком-залог жесткой подвески это ее не убиваемость чем и славятся весь модельный ряд этой велеколепный марки... могу поделится полезной информацией где вять такие мелочи на нее как:пистоны салона,стоп сигнала и передних подкрылок а так же запчастей. магазин находится в районе телецентра"маленькая япония"
 

Margo Awesome

New member
Спасибо за радушный прием. Мой автомобиль обитает в Орджоникидзевском районе, но расстояние не имеет значения, если оно в пользу качества, конечно :). На ваш автосервис посмотрел со спутника, теперь представляю где он находится. Сейчас как раз заинтересован в наборе информации об адекватных магазинах и стоимостях услуг. У вашего сервиса есть сайт? Встречи маздоведов - заманчиво. Буду следить за объявлениями :). Как раз сегодня встретился с такой проблемой - поиск всяких мелочей типа пистонов салона, клипсы, на которых держится обшивка (багажника). В Японце на проспекте нашел такую клипсу по цене 15р за штуку (не хитрая инженерная мысль, минимальное количество пластика, похоже прямо из Японии везли :) ). Да и то не подошла - диаметром на 1мм больше оказалась, подогнал напильником. Кстати, а "Маленькая Япония" похоже не единственная в городе, дубльГис показал, что она находится на Уфимском шоссе 43? Постукивает передняя левая опора, в Японце предложили оригинальный амортизатор по цене 4200р (не оригинальных вариантов у них нет). А что-то с виду похож этот амортизатор хоть на ВАЗовский, существует ли какая альтернатива Маздовскому амортизатору?
 
Сайта нет у сервиса....сервис так скажем небольшой. Но все вопросы можно решить по телефонуи аське. По поводу стоек...смотри на стене, там Антон уже все отписал. На сколько я знаю....от советских авто на твою никакие не идут.
 
иногда возникает такая прблема.на холодном двигателе машина работает нормальныйно да ина горячем тоже,заводится исключительно,стоит только заглушить мотор и через минуту-две сново завести, сразу появляется какая то потеря мощности,двигатель не набирает оборотов,работает еле-еле как будто щас заглохнет и все это на горячем и через не которое время встает как нужно.у кого какие мнения я думаю что топливливный фильтр надо менять.
 
ага...или почистить регулятор холостого хода......или дросельную заслонку или форсунки и пр. Артем....это не жигули.....нада смотреть неисправность)))))))
 
Спасибо чудо спасителю из CHECK ENGINE после промывки форсунок машинка стала просто летать...-ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ.
 
А вот такой вопрос: можно ли залить в мотор вместо полусинтетического масла синтетическое Toyota 5W-40 (Demio в кузове DW3W, 2000 г.в.). Не увеличится ли износ двигателя? как это отразится на мощности/стабильности работы двигателя? Не чаще ли придется его менять по сравнению с полусинтетическим маслом? Не станет ли уже диапазон температур окружающей среды, при котором можно эксплуатировать двигатель?
 
Хм... просто один мой знакомый (закончил УГАТУ, кафедру ДВС), работает в Toyota центр, говорит, что синтетика обладает гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками, и что в принципе повредить двигателю, если залить синтетическое масло, вместо полусинтетики, не должно. И что они во все свои тойоты заливают синтетику будь то Авенсис 2009 г.в., или какая-нибудь королла 1995. А наименование 5w40 - всего лишь состав синтетического масла, различия лишь в бренде-изготовителе. Я так понял, имеется опыт заливания синтетики 5w40 в демку 2000 г.в. марки производителя Кастрол и все нормуль. Спрошу теперь у него есть ли отличия от кастрола у тойотовского бренда... Кстати, я так понял в мотор заливать обязательно, чтоб не было маркировки ATF (та, что для автомата) или 5w40 тоже имеет такую маркировку?
 
нет никакой марки там.оно универсальное,а цифры 5w40 это степень вязкости потходит как и для зимы в -30так и летом,а вот уже с 10w40зимой с-30 уже не поедишь,она просто не заведется.насчет синтетики то это вся синтетика и заливать только ее и нужно,кроме русских тазиков во избежании протечек всяких сальников.на масло никогда не экономь.
 
Покупать маздовское, тойотовское масло, это просто переплачивать за бренд. Есть куча масел Кастрол, Хадо, Мобил, Эссо и т.д. Смотрим по API - SM лучше чем SL, SL лучше чем SH. Короче чем дальше буква по алфавиту, тем лучше,современнее масло. А синтетика или полусинтетика это как у вас по деньгам. На зиму лью синтетику, летом полусинтетику 10W40. Самое главное не нарваться на подделку.
 
Дааа, вот так дела - Toyota Dextron III лучше не применять, как показал опыт. Залили с Димой в ГУР - все работает, а нужного эффекта от работы нет. Не подходит тойотовский декстрон 3 к Демке. Недавно ездил в Самару, после замены масла в АКПП, моторе и.т.п. машинка стала гораздо легче 130 набирать по горизонтальной поверхности. Передвигался по трассе в основном ночью - полная свобода во всем, ментов нет, вот тока стал задумываться об установке противотуманок для лучшего освещения. В светлое время суток удалось под гору разогнаться даже до 150 км/ч. За целый день катания по Самаре мне не встретилась ни одна Демка - там таких машин совсем, оказывается, нет. Не то что в Уфе, уже практически везде куда я ни подъезжаю, уже стоит сестренка. Вот тока до сих пор жду, пока Дима скинет мне исходник буклета мазда клаба - под дворники подкладывать. Вот тока позже, уже по приезду в город, появилась такая ситуевина: в городе, если ускоряться очень интенсивно и часто, то двигатель начинает дергать при разгоне и теряется часть его мощности в целом. Лечиться тем, что достаточно остановиться, заглушить двигатель и завести его вновь - все становится нормально, пока снова не станешь изображать шумахера. В чем может быть дело, вроде бы все это проявлялось на баке заполненном либо на 1/3, либо на 1/4. Читал на форумах у народа была проблема - "глючил двиг на пустом баке", уж думаю не такая же у меня проблема тут назревает... кто что подскажет?
 
Потом совсем заводиться перестала. Как выяснилось, забился топливный фильтр перед топливным насосом, насос остался без нагрузки и сгорел.
 

Сверху