Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно перебрал голову, собрал всё и порвал ремень)) Вопрос, как менять? Есть ли какие то тонкости? Нужно ли снимать шкив коленвала? А/м Мазда 626 GC FE 2.0 8v 1986 г.в. Заранее благодарю =)
Колесо надо снимать, лучше это все делать вдвоем. Ставишь на передачу(если не автомат), один садится за руль и в полик давит педаль тормоза, другой отворачивает гайку коленвала.
А дальше проблем не должно быть? Метки нужно совмещать на шестернях? Или на шкиве коленвала и шестерне ГРМ? И Кстати, это нормально если одна сторона ремня немного провисает, а другая натянута роликом. При работе двигателя ремень натягивается, метки после полного оборота сходятся.
На кой черт нужно откручивать гайку коленвала.... достаточно открутить 6 маленьких болтов, нужно же снять только наружный шкив привода генератора, а гайка коленвала держит шкив ремня ГРМ....
6 болтов вокруг гайки шкива коленвала, на самом шкиве. Откручиваем их и спокойно просовываем ремень рядом со шкивом, ибо его без снятия движка не снять)