Ремень ГРМ

Собственно перебрал голову, собрал всё и порвал ремень)) Вопрос, как менять? Есть ли какие то тонкости? Нужно ли снимать шкив коленвала? А/м Мазда 626 GC FE 2.0 8v 1986 г.в. Заранее благодарю =)
 


Для шкива колесо снимать надо? Его можно чем то заблокировать, чтоб покрутить можно было? или он нормально должен будет слезть?
 

Ева

New member
Колесо надо снимать, лучше это все делать вдвоем. Ставишь на передачу(если не автомат), один садится за руль и в полик давит педаль тормоза, другой отворачивает гайку коленвала.
 

Ilida Ildusovna

New member
А дальше проблем не должно быть? Метки нужно совмещать на шестернях? Или на шкиве коленвала и шестерне ГРМ? И Кстати, это нормально если одна сторона ремня немного провисает, а другая натянута роликом. При работе двигателя ремень натягивается, метки после полного оборота сходятся.
 
На кой черт нужно откручивать гайку коленвала.... достаточно открутить 6 маленьких болтов, нужно же снять только наружный шкив привода генератора, а гайка коленвала держит шкив ремня ГРМ....
 
6 болтов вокруг гайки шкива коленвала, на самом шкиве. Откручиваем их и спокойно просовываем ремень рядом со шкивом, ибо его без снятия движка не снять)
 

Сверху