регулятор давления топлива

подскажите пожалуйсто какое давление(в бар) должно быть после регулятора давления топлива (обратка), у меня 2.8 бар это нормально ? чёрний нагар на свечах при нажатии на газ глохнит , может ли быть дело в регуляторе давления топлива , мазда 626 GE 1994
 


А проверь росходометр воздуха. Может контакт плохой или вовсе накрылся. Газу даёш, мозги не расчитывают смесь и мотор заливает?.
 
боле мение гдето 700 посе нагревания если заглушить то не заводится. на диагностику тащить далеко
 
а правильно дпдз выставил? проверь датчик температуры входящего воздуха еще. если хошь проверить маф, то на прогревочных оборотах когда буит где то 1000 оборотов сними клеммник с мафа если машина заглохнет или попытается заглохнуть то маф жив.
 
вчера попытался завести не получилось выкрутил свечи пропала искра на одной бьёт слаьая какаято (катушкуа зажигания новая) какповерить проверить стоящий там датчик (камутатор )зажигание S5.A может чтото другое подскажите как узнать
 
может быть бегунок. проверь надежность соединения проводов подходящих к трамблеру. ну и канечно крышка. всве это можно проверить визуально.
 
скорей всего изза неправильного зажигания недавно просто такая же история поставил все по меткам имееться ввиду трамблер и стало все оккей
 
свечи, бегунок, вв, крышка, всё новое. везуально всё нормально,высовывал клемы все нормальные ,(когда небыло массы заводилась только при нажатом сцеплении)она прикручина к подушки двигателя и к кузову,трамблёр по меткам-(полоска сматрит на ямку)грм тоже по меткам.завтро попробую массу в другое место прикрутить.Началось всё с того проехал ~150км без остановок ,заглушил на бенз калонки ,завёл проехал~5км резко глохнит ,не заводится постоит минут10 проедит 2км иснова глохнит ито надо принаровится плавно пидаль газа держать.Заеб........
 
такая же хрень была как у тебя ............... либо катушка либо комутатор ... (у меня на трамблере умер коммутатор , был у меня запасной трамблер 1. день покатался на нем - умерла катушка - из двух 1 собрал и езжу пока но всеравно бывает обороты до 250 падают , газанешь стабилизируются ...думаю в катушке дело ... а у тебя скорей всего комутатор ...
 
попробуй когда не заводится, снять один разъём с форсунки и воткнуть в него лампочку , сесть за руль и покрутить стартер. Через щель в капоте всё хорошо видно. если лампочка не моргает, и при этом ещё и искра пропадает то 90% датчик-комутатор.У меня лампочка молчала, но в момент когда она начанала моргать, машина заводилась( даже на 3 горшках)
 
я тоже думал на сигналку... и с героическим трудом её выломал))) но оказалось не она..пришлось на место ставить)))
 
хм у мя принцип защиты в том и стоит что если мою старлайновскую вырвать то машину фиг заведешь она блокирует зажигание. правда как у тя не знаю(((
 

Сверху