Регулировкак угла опережения зажигания



Насколько я знаю то-познее зажигание приводит к повышенному расходу топлива и увеличивается резвость машинки, при раннем все наоборот.
 
При изменение угла зажигания, могут плавать обороты, могут быть провалы в мощности, лучше выставить угол опережения как указано заводом изготовителем, если вы не в рот ноги ралийный гонщик:)
 

Tanya Tanya

New member
на раннем прёт лучше.... но клапана прогараю((( на позднем падение мощности и детонация в глушаке регулируется по стробоскопу а холостые уже подгоняются...
 
тогда снимай клапанную крышку, ставь первый цилиндр в ВМТ, так чтобы метки на распредах сошлись (чётко) и набивай метку на шкиве напротив 1
 
Не айс идея, во-первых можно не там набить метку ибо на шестерне и шкиве метки могут слегка расходиться, если не найдёте, могу замерить свой, если смогу=)
 

Madam Red

New member
а что там мерить? можно конечно шкив с колена снять, там на шестерне (которая ремень ГРМ приводит) должна быть метка, но у меня её нет, а так почти наверняка.... она ещё вроде по шпонке должна быть....хотя это всё запарно..
 

Сверху