Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в принципе сложного там ничего нет , ослабить болт крепления и потихонечку поворачивать трамблер в разные стороны , и остановится когда найдешь положение в котором двигатель будет работать наиболее стабильно ...
попробуй покрути трамблер , ваще мне говорили что чтоб идеально настроить нужен стробоскоп и перемычка вставленная в диагностический разьем ... , но мы отрегулировали и так ...
жрет за двоих не знаю (один знакомый долго очень уже не может разобраться) , а вот низкие обороты в полне возможно ... но все же есть предположение что 2-ной расход может быть вызван трамблером (а именно датчиками которые с комутатором в 1 корпусе , так как они дают сигналы управления на процессор форсунок ) ... но это чисто догадки ...