Ребятки всем доброго денёчка! пожалуйста, аналог прокладок ремкомплекта на теплообменник. 2.3 сх7.



вот хочу у Вас поинтересоваться! Меняли масло и фильтр в августе текущего года, не давно заметела масляные пятна на защите под фильтром, заехала в сервис, ребята фильтр поменяли он был весь в масле, хотя затянут был очень плотно, посмотрели прокладку в нём, тоже всё норм. Значит дело не в фильтре, масло пришлось долить пол литра, сказали скорее всего прокладки теплообменника поменять нужно, антифриз тоже не совсем до уровня на данный момент как заливала. Она на больших оборотах начанает греться, по трассе например, 160-180 км/ч, температура двигателя показывает почти до максимальной шкалы, при остановке, когда глушишь. Вот и в чем дело то? Прокладки я так поняла поменять чтоб масло не текло, а куда смотреть чтоб она не грелась? С ней так не всегда было, заменили турбину этим летом, ехали с ЕКБ и первый раз у неё поднялась температура . Р. S. сложно мне понять конечно, всю эту механику, но хочется чтоб машинка летала. И да, ещё раз благодарю Вас, за то что выручаете советами, подсказываете по запчастям, огромное спасибо!
 
LF8X-14-702 - прокладка маслоохладителя.
LF02-14-342 - прокладка корпуса маслоохладителя.

То, что после того как заглушили и температура поднимается - это нормально. Так как вентиляторы останавливаются и температура ползёт вверх. После того как заводите, она тут же опускается. Для этого на турбомоторы ставят турботаймер на 2-3 минуты.
 
Меняйте сразу 2 прокладки, они не дорогие, рублей 600. Одна прокладка теплообменника, одна прокладка корпуса масляного фильтра!
 

Сверху