Александр Шелковский
New member
Ребята! Вопрос к тем, кто сам обслуживает свое авто.
Имеется АКПП fnr-5. Пробег 80 000, масло чёрное. Иногда присутствуют пинночки с R на D.
Хочу поменять полностью масло, но слышал что у некоторых возникают проблемы после полной замены. Вопрос в следующем...
Если возникают проблемы после замены масла, то очевидно что шлак со стенок отмывается новым маслом и забивает каналы.
Я смотрел на Ютубе ремонт других АКПП, а именно промывку гидроблока и увидел, что это не так уж сложно.
Т.е. для снятия гидроблока нужно всего-то снять поддон, разобрать гидроблок и промыть химией.
Почему этого не делают при полной замене масла со сменой фильтра на fnr? Ведь там делов не долго по времени особенно для специалиста (или у fnr есть подводные камни)? Ведь поддон слергивается при замене фильтра.
Имеется АКПП fnr-5. Пробег 80 000, масло чёрное. Иногда присутствуют пинночки с R на D.
Хочу поменять полностью масло, но слышал что у некоторых возникают проблемы после полной замены. Вопрос в следующем...
Если возникают проблемы после замены масла, то очевидно что шлак со стенок отмывается новым маслом и забивает каналы.
Я смотрел на Ютубе ремонт других АКПП, а именно промывку гидроблока и увидел, что это не так уж сложно.
Т.е. для снятия гидроблока нужно всего-то снять поддон, разобрать гидроблок и промыть химией.
Почему этого не делают при полной замене масла со сменой фильтра на fnr? Ведь там делов не долго по времени особенно для специалиста (или у fnr есть подводные камни)? Ведь поддон слергивается при замене фильтра.
