Ребята приветствую, имею желание приобрести Сх7 2,3т 1го поколения, подскажите стоит ли? Как с обслуживанием? Насколько правдивы слухи о моторе 2,3?

Ребята приветствую, имею желание приобрести Сх7 2,3т 1го поколения, подскажите стоит ли? Как с обслуживанием? Насколько правдивы слухи о моторе 2,3? Ну и любопытен расход горючего на данном моторе
 


Хех :) жрет, требовательна в обслуживании. Если все нормально обслуживать но никаких проблем.
Про поколение не понял... У них одно поколение, есть дорестайлинг и рестайлинг.
Если речь о доресте, то оооооочень велика вероятность взять отжатую машину. И тогда она будет ездить на тебе
 
нашел у частника, 8 лет машина была в одной семье, местами подбитая, но она того стоила. Это не то что перекупы пытаются продать
 
Может я и не прав, но вопрос прочел так - денег нет, но хочу турбопаркетник, стоит ли?...
Если я прав, то не, не стоит. Машина хорошая, но есть шанс взять убитую, а это встанет дорого на круг+ расход топлива + налог.
Все стоит своих денег, паркетник это дорого, турбомотор это хлопотно, НО конкурентов сх7 нет на сегодня, всё остальное дороже
 
да я как бы езжу на турбомоторе и так, налог и топливо потяну точно))) обслуживание и запчасти тоже не думаю что стоит как космолет
 
ищешь через тырнет автоподборщика с хорошим рейтингом, по месту автомобиля, платишь ему, а он составляет тебе отчет, с фото, видео, и комментариями, ну, и советами брать-не брать. Это сейчас очень распространенная услуга. Я из Мурманска заказывал подбор финика в Питере, очень доволен остался работой. Потому и не поехал за ним))))
 
Друг я тебе как самый опытный в плане купил "тачку гемморой" скажу 100500 раз подумай прежде чем брать такое авто, плюсов очень мало даже за такую цену, зато минусов воз и маленькая тележка, в ней все ломается начиная от собранного из говна и палок мотора, заканчивая механизмом открывания лючка бензобака, пластик дешманский скрипучий, летом в ней жарко, кондей такое произведение инженерного искусства что даже атомный реактор покажется проще отвёртки, сломается лучше менять полностью 30 к., зимой холодно теплоизоляции нет, шумки нет, в багажнике пластик скрепит ужасно, готовся к тому что 150 к пробегу менять вкладыши точить колено, гильзовать, не слушай если тебе скажут что двигатель норм, фары не светят надо менять линзы, задние фонари закопченые надо менять, повезёт диллер поменяет бесплатно, передняя подвеска это вверх добра и зла) ты в ней всё поменяешь а бримчать и греметь будет все равно, раздатка надо смотреть и проверять полный привод, а да ржавеют резьбы для крюков буксировачных так что проверяй а то утащить тебя не смогут даже. А так тачка огонь,.... Привыкай вникать во все гемморои и все ошибки ты столкнёшься с ними всеми 100% как пить дать, лично мои ощущения садишься в неё и будто в тойоте начало 2000 все ровно тоже только годом новее, обзор в ней как в бмп т.е. никакой....
 

Сверху