Ребята подскажите пинается коробка,что делать. Ремонтировать или контрактную



Я контракт ставил. За ремонт под ключ запросили 120 тр,контракт 60 тр+сальники+масло+работа на выходе 85 тр.
 
При выборе АКПП внимательно отнеситесь к запчасти так как очень много недобросовестных продовцов, и пробег на деталь указывают на много меньше чем в действительности.
 
как то очень дорого я на 2,5 дешевле отремонтировал чем у тебя контракт, знакомый на тауреге и на бехе в 80 укладывались, меняли все расходники
 
это смотря как ремонтировать . Если хорошо и надолго,то только один новый оригинальный гидроблок около 30 тр стоит + ремонт гидротрансформатора еще 15 тр. Можно конечно гидроблок не менять,а просто заменить один клапан и поменять фрикционы,будет дешевле. Впрочем и контракт можно за 40тр найти. Весь вопрос какой вы хотите получить ремонт и какой хотите получить контракт.
 
не знаю делал в сервисе где уже многолетний опыт спорить не буду, люди знакомые ремонтировали и не возвращались туда ездят годами, посмотрим я пол года езжу пробега 30 намотал не чего не меняется
 

Сверху