Ребят знаю обсуждений было много на эту тему, но всё таки! Начала ни с того ни с сего мигать подушка на приборке 9 раз, потом одиночный и так 4

Ребят знаю обсуждений было много на эту тему, но всё таки! Начала ни с того ни с сего мигать подушка на приборке 9 раз, потом одиночный и так 4 раза, потом просто горит. Под сиденьем шевелили, фишку вынимали и обратно вставляли, в предохранители лазали - толку нету. Как быть то ? Чего делать хоть? Аж зла уже не хватает, кто то пишет что так и ездит с горящей подушкой, а я не могу. Дайте дельный совет пожалуйста. Спасибо
 


Vicky Glushkova

New member
По 19 морганию выпадает больше пяти ошибок Вххх, надо смотреть Форсканом или дилерским сканером.

Айрбэгмодуль водителя №1 и 2 - короткое замыкание, либо обрыв, B1913, В1916, B2228, В2230 и так далее. По мануалу надо проверять сопротивление подушек, проверять их фишки (это не только под сидением, но и в стойке и в руле)...

У вас часом клокспринг в руле не порвана? Очень похоже на то.
 
опасаюсь, что если вы начнете проверять, подушка стрельнёт, поэтому остерегусь совет давать, как проверить клокспринг. На СТО должны снять подушку при снятом АКБ, отключить оба разъема и поворачивая руль до упора прозвонить, нет ли разрывов в каком то положении.
 

Stas Parkour

New member
даже если бы вы мне описали весь этот процесс, само собой я бы туда не полезла, я так для общего развития
 
не могу что-либо сказать по этому поводу. Лично я бы проблему решал бы оперативно, так как это безопасность, цикса не медленная бричка.
 
так я и постараюсь оперативно, . Эта ситуация у меня произошла буквально пару часов назад. Надо ведь ещё к дилеру записаться, хотя конечно есть электрик с хорошими отзывами, но как посоветовали, что лучше не стоит
 
если электрик гарантирует, что подушку заменит за свой счет, если стрельнёт - то к нему тоже можно. Но ИМХО вряд ли.
 
не электрик, а дилер, который за выстрелившую подушку ответит. А электрик лишь скажет упссс...
 
Дмитрий прав. У меня та же беда. Диод желтый мозги парит. Проверить легко в пути. Выключаете ключом подушку пассажира и смотрите загараеться она или нет. У меня так она то горит то нет. Когда едешь это видно. Вообщем смотрите там. Менять дорого. Проще снять и пропоять. Я два года так ездил. По началу не часто выходила ошибка. Потом тоже начала напрягать.
 
слева где кнопка отключения курсовой устойчивости . Эта лампа может и гореть при отключении а во время движения парить мозги. Поэтому чтобы это увидеть подушку необходимо отключить.
 

Сверху