Ребят появился хлесткий глухие удары по кузову с перейди на ямах, ( когда на скорости сваливаешься в яму) и когда едешь просто по куче маленьких но

Всем привет! Ребят появился хлесткий глухие удары по кузову с перейди на ямах, ( когда на скорости сваливаешься в яму) и когда едешь просто по куче маленьких но глубоких ямах! ( бьет как мне кажется в раене стоек а там хрен знает! Ходовики ничего не могут сказать ! Осталась Надежда на вас !!!
 


Чаще всего стойки стабилизатора. Колеса вывешивать и покачать стойки стабилизатора. Если люфт есть, значить они.
 
У меня один раз было такое, поменял и стойки и опоры и линки, всё равно стучало. На СТО развели руками! Мол всё отлично. Неделю спустя меняю масло в гараже и случайно положил руку на наконечник рулевой тяги и он сделал "стук" я подёргал.... оооо оно! Еду на СТОху они вывешивают машину, смотрят и ни чего! Я им чуть ли не с матом: опустите машину и нагрузите колесо потом увидите и услышите! Согласились, сделали как сказал. И ооо чудо, нашли! А на весу не проявлялась, а они мне несколько раз Мол всё хорошо! В твоём там консилиум собирали найти не могли, пока носом не натыкал как котят и сам не показал где стучит и как это услышать, а вроде бы взрослые и грамотные мужики! И такое бывает.
 
Спрашивал здесь раньше,был стук спереди,где-то снизу . На ТО в Мазде ничего не находили . В сервисы заезжал тоже самое,езди пока сильней не будет - их ответ,а там найдем . Года 1,5 так катал,надоело . Стойки,пружины,тяги и тд поменял,не проходило . Недавно знакомый нашел проблему,сайлентблок нижнего левого рычага ( их несколько,так вот который чуть дальше,х.з как правильно назвать ) . Вообщем заменил,все прошло . Единственное резьбу сорвали у болта . Сейчас едет как новая .Много кто что советовал,рулевая и тд . А дело то было в 300 рублях и работе .
 
Я загонял свою на диагностику ходовой, проверили, сказали всё зашибись не парься езди, когда сам полез смотреть то в серповидных и в поперечном (косточка) сайлентблоки были убиты в хлам . Когда А/М вывешен всё встаёт в нотяг и люфты проподают .
 
такая же ситуация была. Убитые сайлентблоки обнаружили случайно, когда на шиномонтаже поддомкратили машину не под порог, а под рычаг. А поддомкраченная под порог, пружины нагружают подвеску и не дают выявить люфты. Грамотные диагносты на подъемнике разгружают подвеску, подставляя стойку под рычаг, и чуть приопуская машину.
 

Сверху