Ребят может у кого было подскажите при первом запуске на холодную на оборотах 2000 сначала нормально двигатель работает потом начинает траить

Всем привет! Ребят может у кого было подскажите при первом запуске на холодную на оборотах 2000 сначала нормально двигатель работает потом начинает траить тресеться через секунд 30 обороты падают и все работает чётко не ошибок нечего нет, свечи менял все без изменений! При следующих заводках в течения дня все норм! Что может быть? 2.3 2008г
 


Датчик, после воздушного фильтра, в патрубке, почисти вд40 или водкой! Только аккуратно, не сломай его, хрупкий зараза!
 

Дарья Бут

New member
Аналогичная проблема, трясет примерно на 1700-1500 оборотах, дальше падает и нормально
 
сейчас поставил маф от тойоты аналогичный нашему, почистил его карбклинером (свой жалко так чистить)), и движок не трясло, посмотрю что будет завтра
 
отпишитесь завтро вот самому надо помыть может поможет, только вот Алексей написал wd40 она же масленистая и потом больше ещё пыли налипнит а водка спирт вода так чем лучше вымыть, неразу немыл и не сталкивался с подобной проблемой от карбклинера не будет последствий так как другого маф у меня нет.
 
ну завтро отпишитесь полегчало ли, спец средство это не проблема купить напрягает по утрам этот тресунчик.
 
MAS-6 GUNK или LIQUI MOLY 8044. Еще видел в радиодеталях продают баллончики с изопропиловым спиртом, думаю им тоже можно чистить, 400мл стоит порядка 400р, будет даже дешевле чем автомобильные варианты. Я свой чистил ликви, помогало на неделю максимум, потом он опять показывает больше 0.7 вольта, поэтому решил тойотовский почистить карбклинером, он теперь 0.68в выдает
 
Александр, датчик массового расхода воздуха Примечание: сам его не чистил, так же сказали когда была субару аутбек у меня, с такой же проблемой, почистили и ок было, чем чистили - не знаю! Кроме вд40 и водки с закуской я когда приехал на сто, у них ничего чего не было
 
отписываюсь, с утра машина завела почти нормально, этой трясучки небыло, была небольшая вибрация около 1500 об потом пропала, но только что вылез чек 2188, не думаю что связано с мафом, т.к. показания он выдает нормальные. может лямбда, может бенз, но чистить карбклинером единственный датчик я бы не стал)
 
спасибо че нить придумаю, рискну наверно датчик то один если даже непоможет или сломаеться все равно покупать тогда другой, а вам тогда сил терпения и разобраться в новой ошибке эх закон подлости не одно так другое.
 

Сверху