Лера Юхимець
New member
Уважаемые, мужчины. Прошу вашей помощи. Дико хотелось бы знать как в идеале должна проходить процедура "развала-схождения" на СТО? Какими должны быть заводские установки для Mazda 3? Какой интервал допустимых показателей отклонения от заводского стандарта? Предыстория: после сезонной переобувки машину «стало вести вправо». Проверка давления не помогла. Заехала в СТО на диагностику подвески и на «развал-схождение». Проторчав там 3 часа, получив распечатку, заплатив немерено свеженажитого бабла, выехала на дорогу..машину как вело, так и ведет. Покапавшись в нете, поняла, что и с процедурой сего действия и с "нынешними" показателями - реально беда. Понимаю, что вопрос очень глуп, но он возник, учитывая, что на СТО колеса задней оси моей М3 вообще не трогали (...), спрашиваю: в такую диагностику включается ли проверка развала-схождения задних колес? На сколько я знаю, с них и начинают?? нет? в общем венигрет...