развал - схождение

Уважаемые, мужчины. Прошу вашей помощи. Дико хотелось бы знать как в идеале должна проходить процедура "развала-схождения" на СТО? Какими должны быть заводские установки для Mazda 3? Какой интервал допустимых показателей отклонения от заводского стандарта? Предыстория: после сезонной переобувки машину «стало вести вправо». Проверка давления не помогла. Заехала в СТО на диагностику подвески и на «развал-схождение». Проторчав там 3 часа, получив распечатку, заплатив немерено свеженажитого бабла, выехала на дорогу..машину как вело, так и ведет. Покапавшись в нете, поняла, что и с процедурой сего действия и с "нынешними" показателями - реально беда. Понимаю, что вопрос очень глуп, но он возник, учитывая, что на СТО колеса задней оси моей М3 вообще не трогали (...), спрашиваю: в такую диагностику включается ли проверка развала-схождения задних колес? На сколько я знаю, с них и начинают?? нет? в общем венигрет...
 


Юлия, задние колёса в этом действии никак не задействованы. И трогать их не нужно. То, что машину ведёт в сторону - виновато именно развал/схождение. Если давление в шинах одинаковое и резина стоит одного профиля - то настойчиво требуйте от фирмы нормального состояния машины. Я развал делаю на Стачек 47. Стоит 1000. Доволен.
 
Есть вариант, что и развал не при чем. Матрешки сильно реагируют на колеи и уклон дороги, а у нас почти все дороги с уклоном вправо. Прокатитесь ближе к центру проезжей части на дороге с хорошим покрытием без колеи. Если будет колбасить то вправо, то влево или не будет вовсе, развал не при чем. Если стабильно вправо, то надо крутить.
 
иногда влияет балансировка колес, и качество резины, попробуйте поменять два передних колеса местами, возможно будет вести автомобиль в другую сторону. так что не факт что виноват сход развал..... в такую ситуацию попал сам в прошлом году.
 
Михаил mishanya Смирнов +1,такая же фигня.А на развале должны давать распечатку,вней написано как было,как должно быть, и как стало...
 

Сверху