Разум, опыт, помоги)Решил поменять тормозные диски, масло, ревизию суппорта провести.... У официалов. Зачем? Чисто до электронной сервисной и фиксации

Romeo Bondar

New member
Разум, опыт, помоги)

Решил поменять тормозные диски, масло, ревизию суппорта провести.... У официалов. Зачем? Чисто до электронной сервисной и фиксации пробега. Всё свое, их только работа.

Вот думаю, стоит оно того или не заморачиваться? В автотеке пробег этим годом зафиксирован. У официалов последний раз в 2015 году.

Или плюнуть, и никому это не нужно?
 


Alika Jemmerson

New member
машину все таки смотрят в живую! конечно может и хорошо что есть подтвержденный пробег! покупатели разные бывают!
 
плюнул, заехал в сервис где все время обслуживаюсь. К официалам ехать далеко и долго будут делать, по времени.
 
Если бы я смотрел Ваше авто мне в первую очередь как и всех интересовал вопрос пробега а по не у уже судить состояние авто, если у официалов это все есть то можно и попросить. Выбор за Вами, как по сситаите правильным так и делайте. Но я за реальный пробег и хорошее состояние ))
 
в диагностическую карту вносят пробег такой какой сам им скажешь. Проверено не раз. А в целом если тачке больше 5 лет и 2х хозяев то уже наплевать на все эти фиксации пробега у дилеров. А если машине 10 лет то и пробег не особо важен, можно купить с реал пробегом в 100ткм ушатанную больше чем в 250ткм и смотреть тут уже на количество хозяев и пробег глупо, только тех состояние роль играет
 
согласен. Но обычно пробег мотают перед продажей, а на техосмотре и прочих сервисах может остаться реальный. Я так много машин отсеял при подборе. В объявлении пробег 90, год назад на то 140.
 

Сверху