Ранее был мой пост от том, что после трассы вся "задница" была в масле . Так и склоняюсь к турбине. В моем городе турбовых сервисов нет, поеду в

Madam Red

New member
Добрый вечер!
Ранее был мой пост от том, что после трассы вся "задница" была в масле . Так и склоняюсь к турбине. В моем городе турбовых сервисов нет, поеду в соседний 200 км. Запасусь маслом и в путь.
Сегодня обратил внимание на такую хрень: у магазина под авто обнаружил лужу масла, открыв капот увидел, что вся защита залита маслом, стал искать откуда льет и нашёл - масло течет в месте соединения патрубка с кулька и дроссельной заслонки. Машина не дымит! Неужели турбина может так поливать?
И еще один вопрос: как проверить давят или нет картерные газы? Может дело вообще в них. Через сапун кидает масло в гофру, а турбина просто проталкивает масло дальше.
 


Пятна на крышке багажника это скорее последствия богатой смеси, которая в свою очередь образуется от утечки воздуха в месте соединения кулька и дроссельной заслонки, лечится обжатием. Лужа с этого соединения вряд-ли натечет, смотрите внимательнее, может с фильтра течет
 
ну это от скорости езды, и это нормально. На марке поменяли прокладку клапанной крышки, она со временем уселась и масло потекло. Марк весь был в масле, даже задний бампер. Но при этом масло то ушло грамм 200-250
 
ты не понял) в масле весь выпуск от турбины до дросселя, но тут два варианта: либо турбина потекла, либо с сапуна масло загоняет в турбину, а она уже дальше гонит в кулёк, в дроссель.
 
скорее всего турбина. По быстрому картерные можно увидеть, если открутить гофру резиновую от короба воздушного фильтра, распрямить и заглянуть с фонарем в место соединения с выходом из картерной вентиляции. Обычно если картерные, под ней масляное пятно приличное, и мало сливается по инлету в турбу...
 
Это понятно, картерные так и проверяются, но если они есть, но не давят масло сильно - в гофре будет сухо, а куль лишь чуть будет покрыт тонким слоем. В данном случае льет масло, надо сразу отсечь, что оно не поступает через инлет, и смело ребилдить турбу...
 
Картерные проверить: на заведенной выкрутить маслозаливную крышку, если она будет скакать значит давят
 

Сверху