Добрый вечер!
Ранее был мой пост от том, что после трассы вся "задница" была в масле . Так и склоняюсь к турбине. В моем городе турбовых сервисов нет, поеду в соседний 200 км. Запасусь маслом и в путь.
Сегодня обратил внимание на такую хрень: у магазина под авто обнаружил лужу масла, открыв капот увидел, что вся защита залита маслом, стал искать откуда льет и нашёл - масло течет в месте соединения патрубка с кулька и дроссельной заслонки. Машина не дымит! Неужели турбина может так поливать?
И еще один вопрос: как проверить давят или нет картерные газы? Может дело вообще в них. Через сапун кидает масло в гофру, а турбина просто проталкивает масло дальше.
Ранее был мой пост от том, что после трассы вся "задница" была в масле . Так и склоняюсь к турбине. В моем городе турбовых сервисов нет, поеду в соседний 200 км. Запасусь маслом и в путь.
Сегодня обратил внимание на такую хрень: у магазина под авто обнаружил лужу масла, открыв капот увидел, что вся защита залита маслом, стал искать откуда льет и нашёл - масло течет в месте соединения патрубка с кулька и дроссельной заслонки. Машина не дымит! Неужели турбина может так поливать?
И еще один вопрос: как проверить давят или нет картерные газы? Может дело вообще в них. Через сапун кидает масло в гофру, а турбина просто проталкивает масло дальше.