Прыгают обороты, просто беда

Mazda 626 GE 1992 г.в. 2,0 FS Суть проблеммы: когда завожусь на золодную обороты на 1500, затем по мере прогрева опускаются до 600-700, далее когда трогаешься они взлетают до 2000 и держатся на этой отметке хоть катишся на холостых, хоть стоишь. Через некоторое время начинают прыгать 1500-2000 пока катишься (как будто нажимаешь и отпускаешь газ), при этом машина, то едет, то останавливается, а когда останавливаешься держатся на 2000. Что уже сделано: до проблеммы замена колец, вкладышей, прокладок, сальков, диска сцепления, датчика включения вентилятора, грм, роликов, ремня генератора, возд. и масл. фильтр. После появления: диагностика "без ошибок", чистка бензобака, замена топливного фильтра и насоса, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок, колдование с оборотами и с зажиганием. ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Подскажите пожалуйста уже надоело платить деньги 6 сервисов, а толку нет (((
 


У меня такое было, доливал антифриз не помогло, пока не выпустил воздух через верхний патрубок на радиаторе, теперь всё О.К.
 
или на датчике холостого два патрубка снимаем и прокачиваем когда все забито жидкостью акуратно присоединяем и тогда точно вся система заглушена
 
или на горку мордой вверх и дать оборотов под 3000, мне помогло, и долго заморачиваться не пришлось)
 
Говорят, помогает способ, описанный в предыдущем сообщении)))) Лично я чтоб не заморачиваться каждый раз - поставил краник для спуска воздуха на трубку, подходящую к клапану ХХ. Выглядит это так: Кроме того, есть у меня подохрение, что дело может быть в другом. В клапане ХХ есть на самом деле два клапана. Один парафиновый, который прикрывается при изменении температуры охлаждающей жидкости. А второй электромагнитный - он приотрывается при увеличении нагрузки (чтоб обороты не проседали при включении фар, вентилятора и у меня на автомате при включении режима драйв в том числе). Так вот возможно в нём дело, просто при появлении доп нагрузки в виде коробки он неадекватно реагирует и даёт сильно много. Это так, информация для размышления...
 
А такой момент может кто то сталкивался нагружаешь средне мотор 3000- 4000 и бросаешь педаль а машина чуть ли не глохнет и такое не постоянно в чем может быть прикол??
 
никакой горки ннада. открыл пробку радиатора долил до полной завел машину и погазовал пару раз до 3000 и не глуша выйди и долей скока нада потом ждать пока откроется термостат периодически подливая и все.
 
Павел ٩(-̮̮̃-̃)۶SLESARUGA٩(-̮̮̃-̃)۶ Усов Если ты о температурном датчике, то он внутри клапана ХХ, это там где дроссельная заслонка. В принципе это даже не датчик, а клапан работающий по принципу термостата. Что касается электромагнитного клапана, компенсирующего обороты при нагрузке, сигнал на него идёт откудато с мозгов, немогу сказать точно
 

Сверху