ПРОБЛЕМА С ЗАЖИГАНИЕМ ПОМОГИТЕ

у меня мазда 626 86г 2.0 бензин и заводится она очень долго особенно зимой надо стартер юзать раз 5-7 при +температуре а при минусе ваше ппц по 20раз 2 прогревается очень долго минут 30 до 50градусов 3 печка ваше не грееет 4 в катушке зажигания там есть два провода которые идут к комутатору который стоит в трамблёре и эти два контакта на катушке трешат и искрят что с этим делаю пробовал менять катушку и комутатор и провода эти также менял бегунок крышку трамблёра но всёравно трешит и часто портятся провода зажигания
 


Нууу, судя по всему у тебя позднее зажигание. И клапана подлежат регулировке похоже. Долго греется, тоже от позднего зажигания, но может и термостат. Печка усралась, я свою промывал молочной сывороткой(самая лучшая кислота, и резину не губит и грязь разьедает на ура) Жуть что с проводами у тебя, сразу и не опишишь. Сразу тока скажу: на твоем двигателе свечи больше года не живут, провода у меня прожили 3 года, причем свечи хорошие NGK японские. Остальные 2-3 месяца и троить начинали.
 
У тебя карбюратор или инжектор? Если инжектор, то возможно давление падает, когда постоит (может обратный клапан не держит, а может форсунки перепускают. Но если у тебя в трамблере все искрит, то скорее всего там уже очень плохой электрический контакт и энергии искры может не хватать, в любом случае нужно чистить и поджимать эти контакты, еще может быть катушка зажигания стоит не подходящая. Долго греется, проверь работу термостата, скорее всего он умер в открытом состоянии. Печка не греет - скорее всего точно засралась и нужна чистка, но может и кран печки умер.
 

Muscle Museum

New member
позовчера я разобрал трамблёр и заменил провода которые идут к комутатору так как они были дубовые и какбы треснутые завёл машинку её жутко троило потом почистил свечи они были сильно засраны и проверил искру один провод оказался пробитым я его заменил и поставил новую катушку зажигания ну думаю малоли ешо раз поменял так как запчасти для меня не проблема у батиного друга авторазборка и запчастей валом)) но всёравно на катушке искрило вроде тачка работала норм утром встаю и вот тебе на я ключ оставил в замке повёрнутым) и акум сел потом с буксира завели как завели она опять троила опять пробило провод зажигания только уже на другом цилиндре я поставил другой и всё искрить на катушке перестало)))) Виталий Иванов нет карбюр карбюр Сергей Бакан а как определить позднее оно или нет??) жрёт машина 12л на 100 для 2.0 я думаю это хорошо а раньше жрала 25л на 100км)) карбюр был полностью мёртвый
 
печка ваше жопное дело снимал я её пару раз ток не на своей машине) впервый раз это длилось около 2-3часов и то я не выдержал и разломал там пол тарпеды)) точно я ведь без термостата поставлю завтра ешо такая беда я хз что с этим делать постоянно ломается датчик включения охлаждаюшего вентилятора радиатора уже менял раз 5 всёравно ломается гад и оригинальные ставил б.у и новые один хрен на неделю хватало
 
а ешо беда у меня с топливом фильтр топливный каждый месяц меняю в нём столько дерьма накапливается бенз аш мутный ваше что ээто может быть бензобак менял и промывал может топливо провод?
 
Нууу, господа, как на карбюраторной машине определить зажигание дедовскими методами: 1. При разгоне будут стучать пальцы. причем слюшно будет не подецки - раннее, и при заводке двигателя будут появлятся встречное зажигание. 2. Позднее - заводится будет долго, какбы раскручивая двигатель. Там что то было если на 4й передаче на 40 км ч выжать газ до пола должно появится поляпывания пальцев и после 60ти пройдет. (так в книжке) А топлиный фильтр: БЫЛО У МЕНЯ. бАК В КАКАШКУ СГНИЛ, И НАЧАЛА ГАДОСТЬ ИТИ В КАРБЕР РЫЖО ЧЕРНАЯ, и липкая, забивать жиглер ХХ. Я ставил 3 фильтра почти подрят, и все были грязные. Ну, трубки я сразу заменил на медные.
 
заправляюсь на балтнефти аи 92 хз вроде ничо нестучит а тупо долго заводится она дурит кароче) завожу её она заведтся с 1-3раза потом сразу заглохнет и долго незаводится 40-50секунд позавожу опять заведётся поработает 3-5сек и заглохнет и только на третий раз заводится и почти неглохнет))) но если газу дать хоть чуть чуть то заглохнет
 
А она случаем не переливает???? У тебяж карбюратор. Там сбоку уровень должен быть. глянь после глоха уровень. Если не будет видно можно когда не заводится плюхнуть рюмку бензина прямо в горло(фильтр открыть и туда) если сразу заведется значит либо иглу выворачивай смотри, и насос заодно глянь по задирам на лапке(где цепляет) и вообще качает ли насос.
 
Еще в карбюраторе стоит на входе сеточка в которой скапливается рыжая хрень, тоже часто забивается и выдает похожие симптомы.
 
Даа, сеточка стоит, она под иголкой. Выкручиваешь седло иглы и сразу видна грязь, но это будет понятно по уровню в карбе. там сбоку стеклышко с меткой есть.
 
снял я эту сраную печку но она целая не дырявая и не забитая только из под трубки немного выходило заменил там колечки резиновые и почему она не грела разобрался кранич который стоит на самом радиаторе печки был закрыт а штучка которая должна его открывать была не вставлена в пас теперь печка греет и всё норм только вот беда в ней воздух остался походу как его оттуда выгнать??????????????????
 
карбюр буду смотреть когда руки дойдут шас вроде всё норм жрёт 12л на 100км но такая хрень началась когда утром прогреваю завожу перед тем как завести надо вытянуть подсос вытягиваю но когда машина заводится он назад сразу уходит что это может быть ?????? приходится руками его держать пока машина не прогреется а если не держать то сразу заглохнет (((
 
Там клапан возле карба есть в блок вкручен, вот он заклинил в открытом состоянии(в горячем), и он пневмой всасывает подсос. Можешь отключитть шланг пневматический, там такая круглая хрень(поршенек) Дык тока трубочку заткни болтом каким, ато будет движка колбасится.
 
А воздух выгнать - или под гору стань крутую, ну типа на эстакаду заехать мордой и погазовать малость, или по кольцу проедь, и уровень не упусти.
 

Сверху