Про шрус



Dilman Kor

New member
Я себе на 626 брал за 1700, в комплекте с пыльником... а манагер п..ас, развел на ещё один пыльник, мол тут нет в комплекте и всё... я ему говорю, что должен быть пыльник, смазка и хомуты, а он - нее... нету... вот валяется пыльник, ждёт своего часа...)))
 
так это же действительно комплект: пыльник,два хомутика,гайка,стопорное кольцо,смазка ну и сам шрус
 
Так я манагеру объяснял... он настоял что этот производитель только шруз кладёт в упаковку... видать заработать хотел больше... ему не удалось меня на оригинал развести, так хоть на пыльнике отыгрался.)))
 
Я НА ФОРУМАХ СКАЗКУ ЧИТАЛ ЧТО МЕРТВЫЙ ШРУС МОЖНО ОЖИВИТЬ.ПЕРЕВЕРНУВ СЕРДЕЧНИК НАОБОРОТ ГДЕ ЛЕЖАТ ШАРИКИ,НУ ТИПО ТАМ ДРУГАЯ СТОРОНА НЕ ИЗНОШЕНА,И ПРОСЛУЖИТ ТАК-ЖЕ.
 
90 процентов что не подойдет шруз от 323 на 626,так как расстояние от коробки до ступицы разное,ибо разная ширина у машин,поставь нормальный шруз новый от 626,они стоят то понты
 
По шлицам может не подойти... по диаметру... да и по многим причинам. Двигателя разные по мощности, и соответственно привода разные.
 
Сказка с переворачиванием "сердечника который лежит внутри", а если быть точным сепаратора, остаётся сказкой. При неправильной установке сепаратора ШРУС легко вылетает на первой же кочке)) Сам лично проверял.
 
Тимур Никулин , не знаю у меня нормально все работает и не вылетает ... оба внутренних поставлены так (езжу много)
 
а если ты ставил НАРУЖНИЕ ШРУСЫ таким образом , то не удивительно что они вылетали , так как там сердечник не симметричный и с одной стороны есть выступы а с другой нету ...
 
Вот не надо меня только за дебила держать)) Во-первых наружние ШРУСы разбирать это вообще извращение)) А во-вторых например у GC сепаратор внутреннего ШРУСа не симметричен и вылетает на первой же кочке, сам лично проверял=) Хотя если имелось в виду - перевернуть внутреннюю обойму, а не сепаратор то соглашусь, она встанет, ей пофиг какой стороной стоять))
 

Сверху