Приветствую всех. Примите в свои ряды? Стала обладателем 2.5 2011г, искали долго и нашли, я 2 хозяйка, пробег 94 тыс., катаюсь уже около месяца.

Romeo Bondar

New member
Приветствую всех. Примите в свои ряды? Стала обладателем 2.5 2011г, искали долго и нашли, я 2 хозяйка, пробег 94 тыс., катаюсь уже около месяца. Впечатления положительные, это мой не первый автомобиль, поэтому есть с чем сравнить. Самое главное для меня было - это чтобы салон авто был в идеальном состоянии, так и есть, даже запах новой машины остался, а остальными параметрами выбора занимался супруг. Ну и пользуясь случаем, может кто какие советы даст? Я поменяла масло в акпп, путём частичной замены в 2 раза с фильтром, масло в движке само собой, в ближайшее время диски тормозные под замену, в остальном всё гуд. Может масло в гуре ещё поменять? И по поводу движка! Нужны ли какие замены? Ремни, ролики, может ещё чего то? Всем заранее спасибо. Жду рекомендаций и советов
 


Масло в ГУР меняйте обязательно - Mazda original ATF M-V.
Ремень посмотрите по состоянию, если рельсы потрескались то, меняйте.
Меняйте фильтр салона. Воздушный фильтр если в хорошем состояние то, пропылесосьте и ставьте обратно. Смотрите уровень антифриза на расширительном бачке, на холодную что бы было между мин и мах.
Тормозной жидкость должен быт светлым и в уровне.
Надеюсь в акпп залили правильное масло.
 
Мои Поздравление с Приобретением! Вливайтесь! и Отличной Эксплуатации! тем Более я так понял у Вас 2,5! они более неприхотливые!
 
загнала машину в сервис, далее на подъёмник, открутили сливную пробку акпп, слилось около 4 литров, закрутили пробку, залили через щуп 4 литра, . Проехала км 200, опять заехала на подъёмник, провели такую же процедуру, только со снятием Картера и фильтра, слилось уже побольше, заменили фильтр., посадили крышку на герметик, закрутили., ну и соответственно через щуп опять залили ))) Вы поняли Сергей?
 
а зачем так все сложно! у Вас же не 2,3 ! ))) достаточно было, слить с заменой фильтра! а кто Вам так посоветовал сделать? просто эта процедура кроме лишних затрат ничего не принесла! Вы старое масло смешали с новым! а потом его слили! когда можно было просто слить старое и залить новое! Ну! как бы каждый бороться со скукой по Своему!
 

Ave 23

New member
пробег радует конечно, но если что буду у вас какие нибудь советы спрашивать. У меня кстати тоже белого цвета, вернее белый перламутр
 
там ломаться не чему.только расходники...а так обращайтесь по теме и нет.Миляуша тоже спец .Фуад .
 

Сверху