Приветствую одногрупники! Может кто сталуивалс с подобным: вылез чек, машина стала дергаться, на педаль газа плохо реагирует. Поехал в автосервис на

Приветствую одногрупники! Может кто сталуивалс с подобным: вылез чек, машина стала дергаться, на педаль газа плохо реагирует. Поехал в автосервис на диагностику, сказали низкое давление в топливной системе. Говорят что возможно дело в фильтре, эл.клапане который тоже на фильтре или тнвд. Порекомендовали начать с фильтра. Фильтр я менял 25тыс пробега назад. И на всякий случай съездил к другому диагносту и он озвучил тоже самое, низкое давление и начинаем с замены фильтра. Пока идет новый фильтр с клапаном, я демонтировал существующий и по внешнему виду он хороший. Как думаете? А также когда его доставал на дне бака было инородное тело, размерами 10х30мм очень тонкое, менее 0,5мм, непонятного материала, больше похошего на остатки какой то прокладки. К сожалению не сфоткал и ещё прое.. л её.

GX6JpvQfj0s.jpg
 


Не знаю еще на сколько это взаимосвязанно: стрелка уровеня топлива в баке останавливается примерно на 4ти деления внизу. Ориентируюсь по данным на панели приборов: "запас хода". Полгода так езжу. И когда заправляюсь всегда вижу что бенз в баке присутствует, т.е. на сухую топливный насос не работал
 
Если при замене топливного фильтра грубой и тонкой очистки видно в бензобаке грязь то нужно слить весь бензин и промыть бак.
 
Низкое давление топливо где? В топливном насосе, в топливном насосе высокого давление или в топливной рампе? Хотя бы показания диагностики пишите. Где и сколько кпа?
То, что уровень в баке неправильно показывает, при замене топливных фильтров погнули поплавок.
 
вот и я думаю где. В обоих случаях диагносты тупо считали ошибки и сделали такие выводы. Под капот не лазили
 
Если считали, то это давление в рампе. Там, куда вы полезли, только манометром в разрыв померить можно. И нужно, для начала. Если норма, копать тнвд.
 
ещё один нюанс был при снятии фильтра: при отсоединении основного топливопровода от фильтра, бензин не брызнул а немного стек, на видосах в ютубе как будто в топливной магистрали остаточное давление, и при отсоединении трубки от фильтра, бенз немного разбрызгивает и стекает, у меня такого не было. А вот после отсоединения он больше вытекал из штуцера самого фильтра.
 
да как так то? Для этого и нужно то всего тройник и манометр. Ну, по-хорошему еще пару штуцеров как на топливном фильтре от ваза.
Я, если что, тоже в дыре живу, с населением на тысячу ещё меньше, чем у вас. Но у нас это можно сделать как минимум в 4-5 сервисах. Ну и мальчиков с ноутбуками, которые только и умеют шнур подключать, еще с десяток. Поищите у себя получше.
 
записался ещё в один сервис на 28 (это уже 3й будет), спросил у них смогут ли они так сделать, ничего даже не пояснили, сказали пригоняй, мы сами разберемся!
 
во вторник должны померить. Вообще теоритически похоже на тннд, т.к. когда я поменял фильтр, проехался на машине, заглушил и снова полез в фильтр, при отсоединении магистральной трубки от штуцера фильтра, давления в магистрали не было, вытекло грамм 100 и всё, как и в первом случае при замене фильтра (писал выше об этой особенности). Когда в видосах ютуба и по мануалу, советуют даже поработать в холостую при отсоединенном предохранителе тннд, тобишь опорожнить топливную магистраль и убрать остаточное давление
 
Сегодня поменяли тнвд, сбросили ошибки, сначало все норм а потом как стал выезжать с сервиса снова чек. Ошибка та же р089. Но в этом автосервисе уже сказали что будут смотреть и измерять давление в магистрали и будут искать причину. Короче истина где-то рядом. Смотреть будут во вторник, держу в курсе!
 

Сверху