Приветствую, настало время отписаться по замене картриджа не снимая в турбину полностью, все делал по этой инструкции Но конечно есть нюансы)) начал

Приветствую, настало время отписаться по замене картриджа не снимая в турбину полностью, все делал по этой инструкции
Но конечно есть нюансы)) начал я в субботу днём и закончил в воскресенье днём, работал где то часов 7. Уверен что в следующий раз, я бы это сделал за 4-5 часов, делал все на улице, Погода не подвела . Львиная доля времени ушла на откручивание и прикручивание трёх болтов, а именно трубка слива масла с турбины и хомут стягивающий две улитки. Стягивающий хомут открутил без проблем, было трудно подлезть, но минут за 10 я его открутил, а вот поставить его обратно оказалось большой проблемой, пришлось что то придумывать, я его подвязал на леску и когда я соединял две половины турбины он находился в висячем положении, как только соединил две части я потянул за леску и хомут обжал две половины. Не снимая леску я вставил болт и наживил гайку, потом срезал леску. С болтами маслосливной трубки все делается на ощупь, на фото ключ которым я открутил эти два болта, другими подлезть не получалось. Горячая улитка вопреки всем ожиданиям не хотела отделятся от картриджа с холодной улиткой, стучать молотком не хотелось, греть в таком тесном пространстве тоже)) упёр в выход турбины осиновый дрын и после пары хороших ударов отошла миллиметрам на 4-5, упираем дрын с противоположной стороны и забиваем обратно, туда-сюда несколько раз и уже можно рукой вытаскивать. Нижнюю трубку с антифризом я не отсоединял, она не мешается, только надо чем то шланг пережать, а то антифриза прилично выливается. Место соединения двух улиток нужно зачистить от нагара, иначе картридж не войдёт !!! Тестирую два дня, тяга отличная, дыма нет!!)) доволен как слон!!))
 


В какой бюджет уложились,сам картридж и пр. И взялись бы в свободное время повторить сие но на др автомобиле?)
 
картридж 11500 руб и маленький балончик wd-40, больше я ничего не покупал. Летом думаю бы взялся, гаража у меня нет, в свободное время я всегда на даче
 
Класс! В закладки. То есть стчгивпющий хомут пришлось развернуть для удобства установки? Каков процесс после сборки правильного пуска "сухой" турбины?
 
в стоковой турбине стык хомута был сбоку турбины и гайкой вниз, было неудобно снимать гайку, а тем более нереально было одеть, у меня получился стык хомута сверху, около отверстия для подачи масла, там его легко затягивать, ну и по другому по моему не получиться его одеть, кто будет повторять тот поймет. Перед креплением трубки подачи масла, в катридж шприцем немного влил масла и при пуске двигателя пару раз прокрутил стартером в холостую
 

Сверху