Приветствую,кто делал чип и шил под евро 2,очень задумался над этим,послушал бы реальные отзывы из плюсов и минусов,если не



Inna Kravchenko

New member
Пока живой катализатор,я бы не стал этого делать. Удаление его и прошивка может привести к обратному эффекту начнет дымить и вскоре ляжет турбина из-за отсутствия подпора на выходе.Не нужно мешать машине работать.Это мое личное мнение.
 
у меня рестайл у него другой артикул,не подскажу. Соклубники подскажут. Если что заказывай на сайте Парт код,там дешевле было.
 
ехал с Крыма в субботу,в ростовской области вышел на обгон и все,дым,вой,треск,дотянул до Воронежа,с Москвы доставили новую турбу типо Корея...но это то что было по наличию плюс вкладыши были с задирами,заменил
 
почему так часто не знаю))))первая замена на 82000км вторая щас на 148000км,но турба была восстановленная
 
понятно. Я эту эпопею с типо Корея,только вчера закончил. Три недели мучился,передув был. Итог в родную оригинальную воткнул хороший катридж и все заработало.
 
Какого подпора ты чё вообще пишешь,я выкинул всё это дерьмо прошил под EVRO 2 и никаких проблем машина ездит ну да выхлоп по другому пахнет но я его не стою и не нюхаю,и EGR заглушил чтоб хоть как то продлить ему жизнь
 

Сверху