Привет, друзья одноклубники. Увидел один раз позади себя сызый дым и понял что попал на турбину. Чайку свою люблю, поэтому без лишних раздумий,

Madam Red

New member
Привет, друзья одноклубники. Увидел один раз позади себя сызый дым и понял что попал на турбину. Чайку свою люблю, поэтому без лишних раздумий, откапиталил турбину. Дали год гарантии. Поставили. Пррохал 250 км и охренел от увиденного в зеркало заднего вида.....там не то что сызый, там прям капец какой дымяра))). Опять сняли турбу, прогнали на стенде масло не гнаоа. Потом разобрали и сказали что масло гонит от куда то снаружи, а причина в картерных газах и т.п. Какие причины могуг быть еще? Или они просто по ушам мне катаются? Я в этом просто ни хрена толком не понимаю.Фото турбины прикрепил. После ремонта был небольшой поперечный люфт, объяснили что для маслянного клина. Помогите советом и разобраться. За ранее всем спасибо!

ZfZySdjF2bY.jpg
 


Вот мой картридж который гнал масло во впуск он на месте соединения сухой это раз а у вас явная течь масла шла в выпуск на горячую часть обратите внимание на крыльчатку какая она чёрная, и вся в масле, картерные газы даже если они и идут то в холодную часть засасывает и гонит во кулер но не так что весь картридж в масле
 
в ней если она хорошая как вам утверждают то попросите их объяснить как оказалось масло на горячей части и на месте соединения где хомут, и вроде на фото я смотрю еще внутри горячей части масло вот задайте им вопрос откуда оно там как оно попало туда? У вас же мотор все таки на бензине работает а не на масле, по их логике получается что картерные газы поподают во впуск потом попадают в турбину далее в кулек потом через коллектор в гбц,не сгорает в цилиндре летит в выхлоп и всю так турбину закидало маслом и крыльчатка аж закоптилась
 
я вам прислал фото картриджа же где тоже турба масло гнала в впуск сгорало в цилиндрах но на моей крыльчатке нет такой сажи она чистая
 

Сверху