Пришло время задуматься о летних шинах:1. 255/50 R19 107W Toyo Proxes T1-sport suv2. 255/50 ZR19 107Y Dunlop SP Sport Maxx 050+ - XL3. 255/50 R19 107Y

Здравствуйте! Пришло время задуматься о летних шинах:
1. 255/50 R19 107W Toyo Proxes T1-sport suv
2. 255/50 ZR19 107Y Dunlop SP Sport Maxx 050+ - XL
3. 255/50 R19 107Y Yokohama V103 ADVAN Sport
4. 235/55 R19 105W Nitto NT421A
5. 235/55 R19 101V Continental ContiSportContact 5 SUV - FR
 


Dilman Kor

New member
Тойо делает отличную летнюю резину. Просто великолепную. И довольно скверную - зимнюю.
 
19-х, как здесь спрашивают - нет. 17, 18 ездил на разных, все гуд. Только определиться надо какую - дождевая, елочкой, чуть шумнее, но держит лужи так, будто их и нет вовсе, пррсто блеск.
 
Toyo t1 sport. Дорогу держит просто супер на любой машине, почти не стирается, средней жесткости. Минус только в шумности. Откатал на такой на виане около 100 ткм, продал ещё живую
 
можете прояснить исходя из школьного курса физики как покрышка может иметь супер держак и быть настолько дубовой чтобы к 100к пробега остаться ещё живой?
 
живая имелось ввиду - сезон докатать, не я не физик и не могу обьяснить, точно так же не могу обьяснить даже себе почему на cx-7 штатный бриджстоун мейд ин джапан 2010 года выпуска который проехал 60-65 имеет остаток протектора 50-60%. Знаю только то что в основном в России делают резину на 3 года использования максимум или 50-60ткм, в Европе и того меньше, законы у них такие о экологичности. По этому могу сделать вывод что производители специально делают состав резины очень слабым под видом экологичности, точно так же как и хендай покупает старые разработки вага, заменяет чугунные и стальные детали на алюминиевые и продаёт это под видом новых технологий.
 
потом когда поставишь ощутишь всю прелесть. Руль будет туговатый, но очень послушный, не узнаешь свой автомобиль)
 
Зиму на тое липучке откатал очень понравилась!На лето в том году взял максис попробовать,цена 5200 качество отличное!)
 

Сверху