приобрёл данное авто куда смотреть первым



не ссы, у меня 2007 год. Машина бомба. Дешего взял так как хотел сам все сделать, и почти закончил уже.)) расходники раз в 5 тыков масло меняй, замени что бы сам знал что конкретно заменено масло гур, акпп, антифриз только оригинал(и не слушай никого что можно что то лить кроме фл22) и тормозуху
 
В акпп я вроде 12 литров брал мобил, в группе есть какое конкретно. Не помню.делал частичной заменой три раза после пробега в промежутке тыс или полторы тыс пробега, но тогда в отпуск ехал быстро поменял
 
Ооооо))) смотри в ней всё, двигатель самое присамое слабое место, не любит плохой бензин, масло меняй почаще, ломается в этом двигателе всё начиная от патрубков заканчивая компресором кондиционера, сразу поменяй все свечи, посмотри катушки, проведи то для форсунок, турбина лезь под низ и смотри что с ней иначе дорого встанет всё это дело, турбина борг варнер самое неудачное решение для самого конструктивно не удачного двигателя L3, охлаждение посмотри жидкость должна быть зеленая fl22 ну антифриз, который ты сможешь купить в лучшем случае у оф дилера за немыслимые деньги хотя по сути любой другой антифриз зелёного цвета имеет тот же состав и те же свойства, лучше сразу смени все сальники прокладки какие только можно и только оригинал!!! Это важно. Так же цепь грм глянь а лучше сразу меняй полный комплект грм, если пробег больше 150, а он точно больше, поменяй вкладыши кореные, шатунные, кольца, мск, масленный насос глянь, смени клапан pcv и прокладку эту ну где отвод кратереых газов а то не ровен час выдавит щуп и разлетится масло по всюду, посмотри редукторы задний и передний если есть течь или мокрит надо переуплотнять, раздатка это такая диалектическая вещь в себе полностью состоит из противоречий)) тоже переуплотнять надо, менять жижу в ней проблематично надо отверстие сверлить для этого и мутить какую-то резьбу и пробку герметичную. Тормоза передние, если скрипят замена колодок не поможет, нужно покупать другие диски тормозные лучше от сх9 полный комплект, задние более или менее норм, фары!!!! Если они на твоей тачки плохо светят полировка не поможет надо распаявать менять линзы все это может выйти боком если не будет нормальных мастеров, задние фонари тоже не айс ну их хоть диллер может поменять бесплатно. А так если что вспомню ещё напишу, если тачка без проблем кайф она тебе принесёт но это редкость для таких авто, удачи!!!! Я купил не самый лучший экземпляр, вложил в неё уже тыщь больше 100, думал что все косяки исправлю и будет радовать авто, но чем больше я довожу тачку до нормального состояния, тем больше мне кажется что дело не в том что её не добросовестные владельцы превратили в ведро с болтами а в том что это авто было превращено в ведро ещё на конвейере.....
 
и охото было писать столько ! Как рука не Устала ! Можно было бы короче одним слово сочетанием !
Продай и Будет Тебе Счастье !
 
смотри у меня почти 200 000 тыс пробега если точнее 185 так с копейками, и все родное из Вашего Списка
 
почему чудо ?
Правильная эксплуатация,хорошее масло,бензин !
Мы не берём во внимание расходники !
Основные детали с дорогостоящей заменой ! А зачем мне лукавить ?
 
Да ещё и на 50-60 тыс вырезаны совсем новые каты !
Это как говорят смерть турбине однозначно типа нет там какого то подпора !
Но как не странно Турбина родная и дай Бог каждому как она Пуляет !
 

Сверху