Приобрел я себе СХ7 неделю назад, до этого катался на ауди а4 кваттро, тойота королла, хонда аккорд, лансеры были, ну короче седаны! Время пришло то,

Ребят, всем привет! Приобрел я себе СХ7 неделю назад, до этого катался на ауди а4 кваттро, тойота королла, хонда аккорд, лансеры были, ну короче седаны! Время пришло то, что мне понадобилась машина с вместимостью больше чем седаны, цена от 500 до 600, и вот вышли такие варианты Туксон страшный, Спортейдж еще страшнее, гранд витара, фрилендер, кашкаи и икс трейлы не рассматривал вообще из за вариатора, древние CR-V, ну и так далее, ну и переодически попадалась мазда сх7, на нее не обращал внимания из за налога, расход не такой уж и большой, 18 литров при хорошей езде по городу, жрут все хваленые крузаки, прадики и т.д, машины тоже хорошие, у знакомых имеются такие автомобили но цена от 1000000! Так назрел собственно вопрос в том, почему цены такие на мазды сх7? Допустим 2008 год, от 300 до 600? Свою я взял за 500, в родной краске даже бампера, родной пробег 95000, человек менял цепь на ней, турбина в идеале родная стоит, ни миллиметра люфта! Зачем машину опускать ниже плинтуса? Замена картриджа в турбине у нас стоит 15000, и этой турбины еще на 150000 км хватит, не такие и большие деньги, налог 17000 не каждый день и не каждый месяц ты платишь, по рублю в месяц откидывай и уже 12000, в чем все таки причина ее продажи по такой низкой цене?
Вообщем за неделю я прокатал 2000 км, и не ушло не грамулины масла! Может быть на столько шаболятные варианты продают за 300, но зачем ее так опустили. Витары кстати тоже жрут масло, литр на 1000 в кижке написано у них! Но цены у них так не падают и они страшнее на много и не такие комфортные.
Жду адекватных ответов!
 


Кроме турбины ещё много узлов по стоимость почти как и турбина, которые после 120 начинают выходить из строя и тогда начинаются затраты
 
ну какие например? Цепь поменять 20000 с работой, у меня уже меняна, я так понимаю если валить на ней постоянно газ в палас, то может она что то и потребует, у меня просто знакомый катался на такой, по этому и предложил рассматреть такой вариант, у него был 9 года проездил на ней 2 года без проблем и продал без проблем, пробег составлял около 190000, у меня 96000 сейчас. Проверял все узлы, заменил по расходникам можно сказать, задние ступицы, колодки, масло, ВСЕ! в остальном проблем нет! Со светофоров не срываю. Думаю от эксплуатации тоже зависит, ту же надежную тойоту можно убить за год!
 
кстати, если топить в пол, цепь не растягивается, она растягивается ИМХО когда тошнишь в пробках - так как нагрузка на VVTi до средних оборотов максимальна и в пробках периодична, а при топаньи спадает. Так что... :)
 
По мне так вполне нормальный Авто ! При своих габаритах и мощности,как писалось выше, вполне одекватный ! Тут проблема в неодекватности водителей ! Покупать на последние деньги этот Авто не стоит .... Вот и вся аксиома при покупки ! И тогда будешь ездить и радоваться . А дурная слава это слух и не больше ! Да ломается,ну там извините и много всяких узлов,если бы которых не было то и Машина была бы другой,но и не ломалось бы ))) !!!
Странные конечно отзывы,мол типа цепь растягивается,турбина и тд ! Ну а как она может не растягиваться если все имеет свой моторесурс и не быстрее чем у остальных машин,с такой мощностью !!! Турбина .... ну эксплуатируй как подобает эксплуатировать турбовую машину !!! А то хочется и ездить на хорошей машине и тратить как на Жигули !!! Такого не бывает )))
 
во время не поменял шатун.. вкладыши, провернуло,кап рем ДВС мне обошёлся почти в 200(учитывая что за работу брали не много делали в хорошем сервисе, механик мой друг, но запчасти все оригинал ), как то так) тоже не верил что их менять надо на 135 тыс км, авто после одного хозяина всю историю у дилера обслуживалась 2010г, но я сделал и катаюсь, т.к нравится брал в 17г в Рязани капиталил в 2019... в турбине заменили вал рем комплект цена 15, сказал еще сотку отходит как мин ( главное во время сделать диагностику, чтобы и дальше ходила)сейчас пробег где то 145 все ок
 
форсунки ты меняешь так же не каждый год, на любом надежном дизеле ты тоже можешь хапнуть горя с форсунками, включая тойоты.
 
у знакомого кстати кстати бмв х5, 2006 года 3.0 дизель, пробег 300 с лишним и проблем не доставляет, уж очень много плохих отзывов о бмв)
 
я думаю что все зависит от качества обслуживания, если забить х... на все проблемы и кататься дальше, то ты сам в этом виноват) все зависит как бы от самого себя. Крузаки и прадики жрут так же как сх7, и боятся именно мазду боятся из за расхода, но люди не догоняют наверное что на прадиках такой же расход) это так в пример просто) я их не сравниваю между собой, но раз такие разногласия идут, то можно сравнить и тнвд и форсунки и турбины и раздатки, аналогов очень много и из за рисунка mazda цена будет в 3 раза увеличена, так же как и другие машины с логотипами) был у меня аккорд которым пугали дороговизну запчастей и обслкживание, но увы есть хорошие аналоги без значка хонда, которые в качестве не уступают оригиналу и в цене в 3 раза дешевле, ездил несколько лет на ней и не жаловался, может быть и катался бы дальше, но нужно место в багажнике. Ну и была механика, а вот именно механика с каждым годом дешевеет и становится нафиг никому не нужна) по этой причине и смотрел на автомате)
 
Скорее всего потому что мазда у всех на слуху и проблемы практически у каждого первого бывают. Такие как цепь, турбина, тнвд. Многим не нравиться свет передней оптики. Ну и форсунки из за нашего топлива частенько делают голову.
 
кроме фар и цепи эти проблемы остальные так же и на тойотах надежных. Да и цепь на маздах ходит долго если правильное обслуживание, знаю одного форда у которого пробег под 500 т.км, у него цепь родня стоит) работал у такси) мазду же собирали мазда и форд)
 
да вы все правильно рассуждаете. Тут вся проблема заключается в том что большинство людей которые хотят купить машину за 500тр не хотят думать о возможных поломках, налоге 17тр и расходе большом и часто пытаются в пример здесь выставить кредитопомойку Солярис и сравнения с ним строят. Они не могут понять одной простой вещи, что стоимость владения в первую очередь зависит от класса а не от стоимости авто. Ну и факт есть факт что найти живой экземпляр cx-7 достаточно сложно. А 500 для живого дореста это хороший ценник. Из описанных выше проблем форсы и тнвд выходят из строя из-за плохого топлива и не обслуживания этих узлов. В раздатке надо банально менять масло раз в 30 000 и по чаще заглядывать под днище, если пошла потеть то переуплотнение и замена сальников стоит копейки. Фары тоже переделываются до 10 000р, каталик вырезается или ставится универсальный так же до 10000р. Цепь при частой замене хорошего масла и хорошей прокладке между рулём и сиденьем ходит 200+. Просто многие привыкли купить ушат, лить в него топливо по дешевле и самое дешевое масло и запчасти с али, оттуда и отзывы плохие.
Поздравляю с покупкой, аппарат достойный, особенно в умелых руках
 
спасибо) я тоже пытался выразить эту мысль) по мне как первые впечатления, мне она очень понравилась, я заранее смотрел все болезни, болячки, и у многих все эти болезни от плохого обслуживания автомобиля, да, в нее ты вложишь за расходники чуть больше чем на солярис и того типа, но ты не получишь от нее такого комфорта! И кстати солярис я бы вообще не советовал брать и думаю скоро они будут плохо продаваться потому что они все в ЯНДЕКС такси! У меня тонировочный сервис и этих яндекс солярисов я столько увидел с 2017 -18 годом с пробегом за 200000 что желание отпадает выбирать ее для себя на вторичном рынке! Потребует ремонт абсолютно всех узлов, двс, акпп, подвеска, кузов, салон, вообще все)
 

Stas Parkour

New member
все верно вы говорите.. люди хотят обычный авто за 500 тыщ, и чтоб ничего не ломалось .
Я заранее извиняюсь если что ))) но тип людей которые покупают за 500 тачки немного отличается от тех кто покупает за 3-5 лямов ) и соответственно естественные расходы на обслуживания более сложного чем солярис авто, у НАС вызывает возмущение слезы и слюни
Ничего особенного нет, все как у других авто с подобными характеристиками!! Именно с подобными
 
Ладно, напишу и я Мне тоже пришлось владеть, разными машинами и за частную немцами, а не иначе, как ауди и бмв и поверьте, они в обслуживании дороже, чем Мазда, но так или иначе, я пересел на Японцев, перед сх7 у меня была Мазда 6 GH. Могу сказать лишь одно, что любая машина, требует должного обслуживания и внимания, а с дури то, можно и х... сломать, а в дурдоме то и валенки еб...т Ломаются абсолютно ВСЕ машины, но извините, вы покупаете авто с шустрым мотором и не может обслуживание стоить, как на Тазик. По этому, все, кто хочет купить авто за 500 рублей и пробегом за 150-200тыщ и поменять только масло, то это ФАНТАЗЁРЫ, такого в априори не может быть!!! Каждый, вибирает себе авто по потребностям и возможностям. А, слушать мнение людей, которые взяли ГРОБ на колёсах и потом плачут, что всё сыпется и ломается, так это будет с любым ГРОБОМ И поверьте, про ремонт, я знаю не по наслышке, особенно с бмв х5 Ладно, буду подвязывать Всем удачи и чтоб наши Чайки не ломались, а уж если ломались, то быстро находились средства на ремонт
 

Сверху