приехал мне новый компрессор кондиционера, и вот дилема, нет у нас таких сервисов где можно было бы промыть систему перед установкой нового, один

Всем привет, приехал мне новый компрессор кондиционера, и вот дилема, нет у нас таких сервисов где можно было бы промыть систему перед установкой нового, один холодильщик чуть ли не у виска пальцем крутит что типо не нужно мвть, второй говорит в идеале надо но нет оборудования и жути нагоняет что при промывке нужна медецинская чистота. Тоесть снять радиатор и промыть спиртом. Мля, я уже прям и не особо рад ему)) че просто новый поставить нельзя? 2.3 турбик дорест
 


Ilida Ildusovna

New member
нет, и даже в системе давление есть, но суть замены что старый подклинивает, подклинивает то он не просто так же
 
людям тоже денег хочется заработать вот они и придумывают способы как побольше денег с людей сорвать, чисто моё мнение)))
 
не знаю была у жены моей калина там при покупке не было радиатора кондиционера, и трубки висели открытыми, я кй поставил новый радиатор, заплатили систему и два года пока не продали она ездила все работало отлично так и продали
 
Снимаются все трубки, меняются зелёные резинки подобрав (надеюсь резинки-то у ваших кондейщиков есть?), промываются давлением все трубки обычным нефтяным сольвентом из хозмага, продуваются азотом.

Самое главное - посмотреть на трубки, уходящие в моторный щит, потому как если засран ТРВ остатками компрессорных поршеньков, то тут печаль-беда, много разбирать, чтобы радиатор и ТРВ снять.

Если чисто - просто собрать на новых резинках, заменить осушитель, просушить азотом собранную систему и заправлять хладоном. Масло в компрессоре уже есть в новом на всю систему.
 
Где "там"? На сайте Автоматики? Ну да, по хорошему надо менять, но сама Автоматика-то моет, это на западе не моют, меняют.

Просто идем по схеме 3, а не 4. А если чисто в трубках входа в конденсор на моторном щите - то и по №2.
 

Сверху