Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверь плотность електролита и его уровень.(зимой она должна быть выше от летнего. Тогда будет хорошо крутить и он не заледенеет) Заряди его в домашних условиях при плюсовой температуре( если ездиш на короткие дистанции АКБ в мороз не дозаряжается) Так же причиной может быть - масло,щетки на стартере, клеммы на АКБ,контакты на стартере. По этим причинам при -20 могут быть проблемы с запуском двигателя.
От коротких поездок при минусовой температуре, а еще и ночью,АКБ не заряжается так как летом, и по етому его раз в месяц или чаще нужно снимать и ставить на зарядку. При пуску двигателя наиболее активно участвоет поверхноснвй електролит АКБ, поетому если от нескольких попыток он здох, иногда помогает его поболтать для перемешивания. Не вкоем случае не переворачивать.
аккум скорей всего полудохлый , поэтому и не заводится ... в такой ситуации если денег на новый пока нет , порекомендую его снимать и уносить домой в тепло (как я и делал раньше , у меня тогда был ваз 2105 купленый за 5тр) ...
а у меня маслает чуть чуть схватит и опять глохнит как бутто искры нехватает зато летом проблем незнаю спол тыка.. но я грешу на топлевную систему насос то работает то нет да может еще и сетки да фельтра подзосрались... подскажите если кто знает??????????.........
И ещё: Может это быть как-нибудь связано с сигнализацией? Потому что недавно она попикивала и аварийкой подмигивала по три раза....а до этого вообще не работала...
К сигналке подходит 2 толстых провода, они прерывают цепь зажигания при постановке на охрану. Отсоединив их от блока и сомкнув, двигатель не будет блокироваться.