Посоветуйте, Mazda 626 Универсал

Собрались с женою покупать эту машинку Mazda 626, 1992, универсал, ц/з на все дв., э/стекла, 5КПП, ГУР, МР3 Подскажите пожалуйста что необходимо посмотреть самому и что глянуть на диагностике на автосервисе что бы не шлепнутся в лужу так сказать. Что надо сделать сразу после покупки ? (замена масла , замена ремня ГРМ...?) Машина большая, до этого были жигули 5ка. Как машина ведет себя в дальних путешествиях( планируется поездка в отпуск на ней на 7тыс км.) Что необходимо запасти с собой кроме набора ключей масла и расходников. Хотелось бы услышать непосредственное мнение владельцев сиго агрегата. Заранее благодарен за советы.
 


универсал,седан или хетч , думаю разница не велика,GD ? При покупке естественно тупо прверь всё ли работает (Гур,кондёр,круиз,абс,печка), а дальше смотри ходовую , шаровые,рул.тяги,рул накрнечники, подшипники ступицы проверь, пыльники на шрусах, стойки посмотри-пыльники отбойники,к рулевой рейке приглядись- есть ли люфт . Под капотом естественно смотри где масло сочится. Наверно болезнь всех GD стукающие идрокомпенсаторы, (пока двигло холодное) так что прислушайся , но вроде ничё страшного в этом нет.Есть ли какие нить скрипы и визги - не факт что ремень свистит, я так с генератором пролетел,думал ремень свистит. После покупки меня всё то что вызывает сомнения всё таки далеко собрался ) Что с собой в дорогу взять , хз ) всего не напасёшься ) Но масло точно нужно,моя кушает не слабо )
 
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Mazda%20626%... Вот такая машина, как правильно маркировка у нее? где написано GV где Wagon .... чет неразбериха какая то.. Ссылка на яндекс картинки.
 
ПОчему у меня gd и гидрокомпенсаторов нет? а ведь на универсалы ставили именно мои мотор.два литра 8кл .или дизеля.универсал это рабочая лошадь.смотреть мотор нужно.и подвеску.
 

Сверху