После зимы :(

Машина тупо простояла всю зиму. Решил пойти завести, взял аккум и пошел. Дальше - интереснее. Машину колбасит, тупо трясет на низких оборотах. Нажимаешь газ - обороты выше 2,5 уже не трясет. Если стоишь снаружи, то звук от нее как блин от трактора. Если резко отпускаешь газ скажем с трех тысяч оборотов, то обороты падают почти до нуля, тачку колбасит - дальше два варианта, либо поднимаются до 800 оборотов, либо глохнет нафиг. Если открыть капот, то видно, что движок жестко колбасит. Что же это такое, может кто знает? Ну и еще прикол с дворниками, после зимы они ваще еле-еле движутся, проходят пол-пути и замирают нахрен. :(
 


Tanya Tanya

New member
у бен3ы есть тоже свой срок хранения...так что 3а 3иму он потерял все свои норм свойства. да и вообще машинка должна всегда быть на ходу...очень длительные простои неблагоприятны)
 
моя машина каждую зиму стоит в холодном гараже.ни разу ничего плохого с бензином не случалось.заводится после зимы отлично.скорее всего это система зажигания.какая -то свеча плохо работает.или провод.или же провода, которые вставляются,сами оконечники, в бабину (катушка зажигания) и в трамблер, очень сильно окислены.нужно надфилем потереть
 
или еще снять крышку трамблера осмотреть бегунок и его 4 контакта по окружности.и тоже почистить.должно поехать.а еще может датчик расхода воздуха.или же лямбда или еще какой-то вакуумный шланг сосет воздух.но это маловероятно.
 
или еще снять крышку трамблера осмотреть бегунок и его 4 контакта по окружности.и тоже почистить.должно поехать.а еще может датчик расхода воздуха.или же лямбда или еще какой-то вакуумный шланг сосет воздух.но это маловероятно. наврятли с ними что то случится за зиму. Сразу возд фильтр скидывай пробуй заводи, посмотри какое масло на щупе, у людей бывало кастрол магн. за пару месяцев простоя приврощалось в литол и в итоге клин двиглу, я бы проверил как масло себя чувствует. Топливный фильтр за зиму в нем воды скопилось ппц наверно, на свалку его. если до этого машина работала нормально, то что свечам будет? Если бы дело было в расходомере то при нажатий на педаль у тебя машина бы пыталась заглохнуть. А если двиг работает как трактор то смею предположить что нет нужного давления масла, либо масло потеряло свою консинстенцию. Вобще скажу проще тут тебе никто ничем не поможет пока ты не будешь пробывать, пробывать...
 
Как проверить как масло себя чувствует? И ваще как узнать какое масло на щупе? То же что и лью ... которое в багажнике.
 
Люди, как посмотреть то КАКОЕ масло на щупе? :)) Ремонтные работы перенес на вторник, ибо будет выходной. Потом напишу отчет. Купил топливный фильтр за 250 рублей, а вот воздушный предлагают только оригинал за 1000 с лишним, есть ли смысл его брать?
 
1000р за воздушный?. ГРАБЕЖ. 200р. 300 - потолок. На счет масла, я даже не знаю как проверить. Но поменяй в любом случае.
 

Сверху