После замены топливного фильтра неверно показывает топливо. Сначала было всегда на нуле, мастер что-то сделал - теперь просто неверно, ниже половины

Добрый день. После замены топливного фильтра неверно показывает топливо. Сначала было всегда на нуле, мастер что-то сделал - теперь просто неверно, ниже половины не опускается, иногда стрелка гуляет. На форумах и тут в группе видел, что частая ситуация. Многие пишут, что при установке могли накосячить. А что именно? В чем конкретно может быть проблема? Явно проблема одна и та же, раз у многих симптомы аналогичны - либо 0 показывает, либо ниже половины не опускается и иногда стрелка гуляет. И нигде не видел четкого ответа кто и как решил проблему.
 


говорят не в этом дело. Сейчас все собирают, держат насос на весу - все верно. Монтируют насос внутрь бака - сразу показывает неверно . Решили попробовать с другим насосом
 
Просто не правильно установили поплавок, у меня тоже так было что до половины показывал, выньте заного и поставить в правельном положении, на дне бака есть выемка для хода поплавка.
 
У меня ход стрелки нормальный но он смещен как то. на этой полоске пустой бак. Пока не занимался этим вопросом, если сделаете сообщите как исправили
 
такая же хня была, неправильно насос поставили и поплавок в баке упёрся в перегородку и ниже этого деления я не видел сколько горючки.
 
Если фильтр фирмы js asakashi fs-2504, то верхнюю часть корпуса при сборке нужно развернуть на 180 градусов, иначе, поплавок упирается внутри бака
 
фильтр с артикулом идёт для вашего двигателя 2,3, fs 2505 для двигателя 2,5. Я на 2,5 ставил fs-2504, который для 2,3 идёт. Столкнулись с проблемой, что без разворота на 180 градусов верхней части корпуса фильтра относительно нижней, фильтр не вставал, поплавок в баке упирался во что-то, как я понял со слов механика, после разворота все встало на свои места… Как на 2,3 он встаёт, не знаю, но, возможно, как выше описали, что поплавок не занял нужное положение, от этого и показания не верны…
 

Philipp Vo

New member
мой мастер тоже сначала не мог понять, в чём дело, вне бака всё нормально было… Потом он как-то там разглядел, нащупал в баке, в чём причина, и пересобрал по другому, всё сразу встало и заработало
 
у меня FS2504 как раз. Спасибо, буду пробовать. А то там уже топливный насос-донор заказали для проверки.
 

Сверху