После смены турбины 2-3мес назад, появился шелест в районе турбины, слышен при наборе скорости, если на холостых то все норма. Грешу на вакуумный egr

Добрый день! После смены турбины 2-3мес назад, появился шелест в районе турбины, слышен при наборе скорости, если на холостых то все норма. Грешу на вакуумный egr клапан, свой был не много сломан взамен взял на разборке, мб он не работает... Либо дело в турбине. Может у кого было что то похожее?? спасибо
 


Dilman Kor

New member
Нужно замерить Форсканом максимальный буст турбины, если 0,9 бара не достигает - пора скидывать инлет и шатать вал. Вполне вероятно, что уже крыльчатка задевает холодный хаузинг.
 
В первую очередь поглядите затянуты и попробуйте протянуть саму турбину и приемную трубу, коллектор если снимался, и посмотрите гофру на коллекторе, у меня было откручивалась и турба и приемная труба бывет всякое этот вариант не помешало бы проверить.
 
Аналогично, на 1800 оборотах на ходу начинается шум, на холостых до 4000 тихо. Но бывает и под 3000 оборотов, но на прогретую тихо ...
 

Сверху