ПОМОГИТЕ...

Мазда 626 92г ФП 1.8 105лс Сталкнулся с такой проблеммой. Почистил инжектор,при прочистки снимали дросельное заслонку и чистели её в жидкости после установки обороты стали плавать при остановке обороты 1500 когда качусь на нитралке плавают с 900-1500,900-1500 и это поа я не остановлюсь полностью как останавливаюсь опять 1500 оборотов.
 


ну вот... есть такое утверждение - не мешай механизму работать, с такими машинами надо его придерживаться.
 
Ты крышку с радиатора сними и доливай, у тебя похоже что воздух по системе гуляет. то что по Ф это ничего не значит.)) Из расширительного обратно антифриз не уходит.
 

Alika Jemmerson

New member
дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) значит сбили либо клапан холостого хода не правильно собрали (тоже сбили) ... больше там не чему глючить ...
 
поверь есть чему дачики по компу все нормально выдал комп механическое повреждение тобиш с дросельной чтто заслонкой как объяснил диагност до этого ктото лазил и полез сваими ручёнками не смог настроить и настроил силой вобщем чтото там замутил что бы работала а когда захотелось всё правельно сделать вот такая вот херня возникла=)
 
какими зазорами. как правило зазоры не двигающиеся чинятся герметиком. а по поводу обороты плавают это точно или интифриз(могет быть пробка) или сбили положение дпдз поскольку выставлять его надо на место не по рискам и меткам как стоял ранее, а при помощи НОРМАЛЬНОГО вольтметра.
 
ну как бы зазор проверяется легко (если ты про то что я подумал) , снимаешь ДЗ и на свет в закрытом полностью положении смотришь чтобы не было просветов между заслонкой и корпусом ... если просветы есть то заводская регулировка (серым грунтом) стерлась ... идешь в магаз за обычным антикорозийным грунтом и детской кисточкой промазываешь по кругу места соединений заслонки с корпусом идаешьподсохнуть
 
после того как подсохло смотришь чтоб просветов не было , если они всеравно есть промазываешь еще ...
 

Сверху