ПОМОГИТЕ...СРОЧНО....

Привет. У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. заводишь все ок,машина грееться,минут 5-7.ПОТОМ РЕЗКО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ И ОНА ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ НОРМ,прогреваеться все ок. ЛИБО ВТОРОЙ ВАРИАНТ:заводишь,грееться,а потом вкл. аварийка и сигналка начинаеть с переодичьностью пару секунд подпикивать.Продалжаеться это действие минуты 2-3.Потом либо все нормально, либо глохнет. МАЗДА 626 GE 2.0 1995
 


Inna Kravchenko

New member
мне кажется проводка. то есть пока машина холодная на проводах лед и все ок, когда двиг прогревается лед тает и проводка коротит. других причин почему может сама вкл аварийка я не вижу
 
Обнули мозги для начала,клема с аккамулятора скинь на мин 5,у тебя может сигналка глючит,и блокирует работу двигателя,заведи,попробуй её отключить...
 
у меня той зимой такое было, оказалось всё очень банально, клеммам на аккумуляторе настал ппц, и контакты самого аккумулятора окислились, решилось заменой новых клемм)))
 
у меня вот тут недавно глючила проводка, то есть едишь вдруг машина глохнет, заводишь дальше едет, потом через 10 сек снова глохнет и тд, потом заглохла я ключ поворачиваю ничего не светится, открываю бардачок, лампочка не горит, открыл капот пошевелил провод возле аккума лампочка заработала, оторвал этот провод, зачистил, подсоединил, все нормально.
 
Выкинь свою сигнализацию и поставь новую... Наверняка где-нибудь окислились или отходят провода в местах скрутки или сама сигналка глючит, проще новую установить.
 
Ещё бывает,что у блока релешек (вроде) провод переламывается,и вот так вот бывает......он идёт от клемы аккамулятора,у меня так было,пришлось ковыряться)))
 

Сверху