ПОМОГИТЕ.... ПОМОГИТЕ....ПОМОГИТЕ

у меня GD 12 клапан. F2 мотор. Я часто задаю новые темы,так как машина у меня капризная,что заставляет задуматься ходить пешком,но ето не выход((( У меня проблема....У меня при прогреве двигателя стрелка падает в процессе прогревания от 2000 и падает до ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ... Что я смог выяснить. -Это то,что пи снятой клеме с заслонки (которая после фильтра) Мотор при прогреве не глохнет...но мотор работает не синхронно. При прогреве ХОРОШЕМ я её одиваю имогу ехать...Без неё разумеется машина дергается. ПОЖАЛУЙСТА,СПЕЦИ И ПРОСТО ЗНАЮЩИЕ,ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГИМАРОЯ....
 


скорей всего это дачик расхода воздуха ерундит ,заедь на диагностику там сразу скажут он или не он .
 
От 15 до 20тысяч р. стоит,у меня такая же проблема.С разборки 7т.р.просят. Машина стоит немогу определится какую брать бу или новую.
 
Я его разобрал,думал что какие то внутренний износ или дефект. Но нет,там все исправно и выглядит довольно таки свежа сам механизм. ВОПРОС... Куда идут провода от етой клемы???
 
Александр Копачев у меня похожая фигня только машина не глохнет, но хоолостые обороты при прогреве падают с 1.5 аж до 0.1 )))))))))) Что за херь не разбирался, но у меня вот такая фигня прокатывает - поддерживаю педаль де то 0.9 пока двигатель не прогреется, потом глушу машину и вынимаю ключ на пол минутки с зажигания, при повторной заводке уже прогретого движка становится все норм от 0.7 до 0.9 . Но такая фигня только по утрам в процессе дня уже все норм
 
Все ето из за етой фигни К ней подходят трубки с тосолом и пока он холодный там он чтото включает или открывает. Б.у на UA стоит от 50 $. Как только я узнал его стоимость он заработал как надо))) Но ето все равно скрытая проблема. Возможно у меня он забился в тосоле грязь была или еще что то. Возможно поможет по нем постучать или подрочить провода?. кто знает от чего у меня заработала без ремонта. Не забуть про кнопочку закрытия заслонки,прозвони её.)))
 

Сверху