помогайте! Весь мозг изломал. Приговорили правую гидроопору двигателя. За оригинал просят 8,5К. Ставил ли кто аналоги? Какой исход установки аналога?

Всем привет. Ребята, помогайте! Весь мозг изломал. Приговорили правую гидроопору двигателя. За оригинал просят 8,5К. Ставил ли кто аналоги? Какой исход установки аналога? Долго ли проходит? Есть ли смысл ставить аналог? Двиг 2,5 атмо. Заранее огромное спасибо.
 


Да особо разницы нет 2,3 или 2,5 ставь орегинал дубли живут от 1 мецяца и макс 1,5 года если машина будет в гороже стоять.
И попробуй поискать другова прадовца дорого он просит.
 
Вы как слепые Котята,буквально внизу через два,три поста именно эту тему и обсуждали ! Хоть немного Ленту смотрите (( что происходит в жизни группы какие новости !
 
Прочитал я этот пост внизу раз 50. И ссылку на бортжурнал читал. Думал кто-то ещё что напишет про фебест например, или про асва. Там суть вопроса что делать. А у меня суть вопроса на что менять, есть ли смысл ставить аналог или выкладываться на оригинал.
 
у Вас двс 2,5 на нем нет таких нагрузок как на 2,3, вообще пофиг что ставить, поставите оригинал еще лет на 100 хватит ((
 
3 года на VTR пока не легла, цена вопроса 3 руб, там в посту это есть, я думаю нормально за эти деньги и это 2,3 двс и авто для удовольствие и наслаждения от вождения а не просто доехать от точки А до В.https://www.youtube.com/watch?v=ZB0Ctg2kQCg
 
от объёма двс ни как не зависит. У меня на 6 2.0 л на 8 году жизни побежала. Здесь только решает качество. А качество только у оригинала. Фебест откровенное гумно,так же как и асва. Поставил оригинал и забыл еще на много лет.
 
единственное не надо из себя Летчика изображать, люди годами осваивают эту профессию, так что сразу не очень выходит (( https://vk.com/videos95450050?z=video-38316314_456249436%2Fpl_95450050_-2
 

Сверху