Поменял шатунные вкладыши на пробеге 152тыс, брал оригинал. Так же пока снят поддон двигателя открутили болты у заднего сальника коленвала и закрутили

Поменял шатунные вкладыши на пробеге 152тыс, брал оригинал. Так же пока снят поддон двигателя открутили болты у заднего сальника коленвала и закрутили с герметиком, надеюсь перестанет потеть. Не так давно была поменяна гидроопора двс на не оригинал VTR. Она спустя месяц легла :(
Подложил под нее основу шайбы чтоб поднять, посмотрим как себя поведет.

Nx1RWgNUPzw.jpg
 


"пока снят поддон двигателя открутили болты у заднего сальника коленвала и закрутили с герметиком, надеюсь перестанет потеть." - эх, дал бы Саня-автослесарь этот совет пораньше. :)
Тоже смотрел на этот сальник, и не допетрил его хотя бы подтянуть, не то, что бы обмазать...
 
это оказалось сложнее чем представлялось. Мастер сильно был недоволен и сказал что коробку скинуть легче. Ему пришлось специальный ключ вытачивать чтоб подлезть и открутить.
 
предыдущий хозяин лил оригинальное масло вроде, но интервалы замены под 10к были а то и больше. Но в моторе шлама нет, проверял под клапанной крышкой. У меня машина только последние 20к, я лил shell hx8 a5b5 с интервалом в 6к.
 
здраствуйте. Помогла ли герметизация и подтяжка болтов заднего сальника? Больше не течёт? Просто тоже собираюсь так сделать, есть ли смысл?
 

Сверху